101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя; Альпина Паблишер, 2015

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 482 р. до 1170 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
624 р.
30.03.2024
book24
624 р.
30.03.2024
Лабиринт
482 р.
13.01.2024
OZON
1170 р.
24.06.2024

Описание

Вы отличный специалист, но клиенты почему-то не выстраиваются к вам в длинную очередь? Скорее всего, они просто не знают о том, каких высот достиг уровень вашего мастерства. Сегодня, чтобы преуспеть, уже мало быть экспертом в какой-либо сфере — нужно быть известным экспертом, человеком-брендом.

.В этой книге исследуются причины успеха самых востребованных и высокооплачиваемых профессионалов, каждый из которых стал лидером в своей области благодаря раскрутке личного бренда. Вы получите массу конкретных рекомендаций и узнаете, как сделать так, чтобы ваше имя было у всех на слуху.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет217.00mm x 147.00mm x 18.00mm
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2015
Кол-во страниц252
РазделПсихология личности
ISBN978-5-9614-4979-2
Возрастное ограничение12+
Количество страниц254
Формат217.00mm x 147.00mm x 18.00mm
Вес0.41кг
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,80 см
Язык изданияРусский
Страниц256
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000


Отзывы (3)


  • 5/5

    Инструменты, описанные в книге не новы, но от этого хуже не становятся. Все ясно изложено, четко структурировано и понятно и, самое главное, применимо в жизни. Много примеров, много фамилий, много компаний (Игорь Манн, так мне кажется, на каждой третьей странице) поэтому книга увлекает не только с профессиональной точки зрения. Главный вывод книги - чтобы быть брендом, надо не только хорошо работать, а еще хорошо рассказывать о своей хорошей работе. Как рассказывать - об этом Семенчук довольно подробно написал. Лайк.

  • 5/5

    Это очень простая и понятная книга о том, как стать звездой в любой социальной сети. В ней куча примеров – реальных людей и компаний, ставших узнаваемыми брендами. Есть там и про меня, и про мою компанию "Таксилёт". Пока я думал, что пора бы написать о моих приключениях книгу, Вячеслав Семенчук написал в своей книге про меня:) Я не пытался стать брендом, не строил хитрых алгоритмов, схем и 2do-листов, но всё, что Слава написал в своей книге – было бы частью этого плана, если бы он был. Это совершенно прикладная, хорошая, полезная книжка. Больших откровений в ней нет, но всё отлично разложено по полочкам, чего не всегда легко добиться в своей собственной голове. Приятного чтения, мои буквоеды!

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 385 р. - 578 р.

Книги по маркетингу

Категория 385 р. - 578 р.

закладки (0) сравнение (0)

34 ms