- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя; Альпина Паблишер, 2015
Где купить
Последняя известная цена от 482 р. до 1170 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 624 р. | 30.03.2024 |
book24 | 624 р. | 30.03.2024 |
Лабиринт | 482 р. | 13.01.2024 |
OZON | 1170 р. | 24.06.2024 |
Описание
Вы отличный специалист, но клиенты почему-то не выстраиваются к вам в длинную очередь? Скорее всего, они просто не знают о том, каких высот достиг уровень вашего мастерства. Сегодня, чтобы преуспеть, уже мало быть экспертом в какой-либо сфере — нужно быть известным экспертом, человеком-брендом.
.В этой книге исследуются причины успеха самых востребованных и высокооплачиваемых профессионалов, каждый из которых стал лидером в своей области благодаря раскрутке личного бренда. Вы получите массу конкретных рекомендаций и узнаете, как сделать так, чтобы ваше имя было у всех на слуху.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Семенчук Вячеслав Владимирович |
Переплет | 217.00mm x 147.00mm x 18.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2015 |
Кол-во страниц | 252 |
Раздел | Психология личности |
ISBN | 978-5-9614-4979-2 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 254 |
Формат | 217.00mm x 147.00mm x 18.00mm |
Вес | 0.41кг |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,80 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2000 |
Отзывы (3)
- Анонимно — 17 Сентября 2017
Инструменты, описанные в книге не новы, но от этого хуже не становятся. Все ясно изложено, четко структурировано и понятно и, самое главное, применимо в жизни. Много примеров, много фамилий, много компаний (Игорь Манн, так мне кажется, на каждой третьей странице) поэтому книга увлекает не только с профессиональной точки зрения. Главный вывод книги - чтобы быть брендом, надо не только хорошо работать, а еще хорошо рассказывать о своей хорошей работе. Как рассказывать - об этом Семенчук довольно подробно написал. Лайк.
- Михаил Виноградов — 16 Сентября 2017
Это очень простая и понятная книга о том, как стать звездой в любой социальной сети. В ней куча примеров – реальных людей и компаний, ставших узнаваемыми брендами. Есть там и про меня, и про мою компанию "Таксилёт". Пока я думал, что пора бы написать о моих приключениях книгу, Вячеслав Семенчук написал в своей книге про меня:) Я не пытался стать брендом, не строил хитрых алгоритмов, схем и 2do-листов, но всё, что Слава написал в своей книге – было бы частью этого плана, если бы он был. Это совершенно прикладная, хорошая, полезная книжка. Больших откровений в ней нет, но всё отлично разложено по полочкам, чего не всегда легко добиться в своей собственной голове. Приятного чтения, мои буквоеды!
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 385 р. - 578 р.
Книги по маркетингу
Категория 385 р. - 578 р.