- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Краткий курс интернет-маркетинга; Университетская книга, 2013
- Издатель: Университетская книга
- ISBN: 9785416000257
EAN: 9785416000257
- Книги: Книги по маркетингу
- ID:1927388
Где купить
Последняя известная цена от 373 р. до 1890 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 373 р. | 13.01.2024 |
Яндекс.Маркет | 1890 р. | 05.03.2024 |
Описание
Предлагаемый читателю учебник "Маркетинг" подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимательская практика в России и за рубежом быстро обновляется, совершенствуется и пополняется современный арсенал инструментов маркетинга по мере развития конкурентной среды на российских и зарубежных рынках. Владение современными стратегиями и методами, умение выбрать оптимальную для каждой рыночной ситуации рыночную политику становится объективной необходимостью для любой организации и предпринимательской структуры. В данном издании нашли отражение актуальные концепции, направления и новейшие инструменты маркетинговой деятельности.
.
.Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, преподавателей, магистрантов, аспирантов, работников бизнес-структур, научных и государственных учреждений.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Райен Дэмиен, Джонс Келвин |
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | Университетская книга |
Год издания | 2013 |
ISBN | 978-5-416-00025-7 |
Серия | Artifex |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 298 р. - 447 р.