- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинг, приносящий прибыль (Питер Дж. Розенвальд); Гроссмедиа, 2008
Где купить
Последняя известная цена от 489 р. до 508 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 489 р. | |
Лабиринт | 508 р. | 13.01.2024 |
Описание
Современный потребитель тонет в невероятном разнообразии товаров и услуг, а специалисты по маркетингу тратят миллиарды, чтобы привлечь его внимание, завоевать интерес, заставить сделать первую покупку и обеспечить его бесконечную приверженность.
Маркетинг должен давать конкретные измеримые результаты, выражающиеся в продажах и финансовой отдаче. При анализе последнего фактора решающее значение имеют данные.
Эта книга - об эффективном маркетинге, то есть о процессе планирования и измерения маркетинговых мероприятий с целью достижения рыночного успеха. В ней рассказывается об основных экономических показателях всех известных маркетинговых акций и их применении для оптимизации бизнеса. Для расчетов используются шаблоны, составленные автором на основе своего огромного опыта.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Питер Дж. Розенвальд |
Переплет | 60x88/16 |
Издатель | Гроссмедиа |
Год издания | 2008 |
Серия | Мировой бестселлер |
Страниц | 384 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-476-00692-3 |
Размеры | 15,30 см × 21,10 см × 2,20 см |
Формат | 60х88/16 |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 1300 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 391 р. - 586 р.