Маркетинг, приносящий прибыль (Питер Дж. Розенвальд); Гроссмедиа, 2008

  • Издатель: ГроссМедиа
  • ISBN: 978-5-476-00692-3
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1942666
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 489 р. до 508 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
489 р.
Лабиринт
508 р.
13.01.2024

Описание

Современный потребитель тонет в невероятном разнообразии товаров и услуг, а специалисты по маркетингу тратят миллиарды, чтобы привлечь его внимание, завоевать интерес, заставить сделать первую покупку и обеспечить его бесконечную приверженность.

Маркетинг должен давать конкретные измеримые результаты, выражающиеся в продажах и финансовой отдаче. При анализе последнего фактора решающее значение имеют данные.

Эта книга - об эффективном маркетинге, то есть о процессе планирования и измерения маркетинговых мероприятий с целью достижения рыночного успеха. В ней рассказывается об основных экономических показателях всех известных маркетинговых акций и их применении для оптимизации бизнеса. Для расчетов используются шаблоны, составленные автором на основе своего огромного опыта.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60x88/16
ИздательГроссмедиа
Год издания2008
СерияМировой бестселлер
Страниц384
Переплёттвердый
ISBN978-5-476-00692-3
Размеры15,30 см × 21,10 см × 2,20 см
Формат60х88/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж1300


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 391 р. - 586 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms