Бренд-менеджмент (М. О. Макашёв); Питер (Айлиб), 2013

349 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785496001700
  • EAN: 9785496001700

  • Книги: Менеджмент и управление персоналом
  • ID:1860042
Где купить

Где купить (1)

Цена от 349 р. до 349 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
349 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

05.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1101 р.
06.10.2023
book24
527 р.
06.12.2022
Яндекс.Маркет
1253 р.
27.06.2024
OZON
445 р.
24.06.2024

Описание

В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Приводится методология и инструментарий по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюстрирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. В качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и PR, а также популярными актерами, теле- и радиоведущими.

.Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям «Менеджмент», «Маркетинг», а также менеджерам и предпринимателям.

.Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Государственный университет управления» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 «Менеджмент», 080111 «Маркетинг» (квалификация (степень) «бакалавр»).

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Бренд-менеджмент (М. О. Макашёв) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательПитер (Айлиб)
Год издания2013
СерияУчебное пособие (Питер)
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц224
РазделУчебники для вузов и колледжей
ISBN978-5-496-00170-0
Количество страниц224
Формат211.00mm x 146.00mm x 13.00mm
Вес0.29кг
Тип материалаКнига
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,40 см
Язык изданияРусский
Страниц224
Переплёттвердый
ТематикаДругие издания
Тираж1500
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (2)


  • 3/5

    Учебным пособием назвать трудно. Скорее всего, основной текст – расшифровка определений, представленных в виде списка. Прочтение не подразумевает дальнейшего применения. Сильная сторона данного произведения – интервью.

  • 4/5

    Книга достаточно емкая и лаконичная. Подача информации в легкой форме. Правда, жалко, что с 2013 года ничего нового не выходило по этой теме. На сегодняшний день, одно из лучших пособий.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 279 р. - 418 р.

Книги по маркетингу

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms