Бренд-менеджмент (Макашев Максим Олегович); Питер, 2018

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785496001700
  • EAN: 9785496001700

  • Книги: Менеджмент и управление персоналом
  • ID:1860042
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 279 р. до 1253 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
524 р.
07.12.2022
Лабиринт
1101 р.
06.10.2023
ЛитРес
279 р.
15.08.2024
book24
527 р.
06.12.2022
Яндекс.Маркет
1253 р.
27.06.2024
OZON
445 р.
24.06.2024

Описание

В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Приводится методология и инструментарий по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюстрирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. В качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и PR, а также популярными актерами, теле- и радиоведущими.

.Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям «Менеджмент», «Маркетинг», а также менеджерам и предпринимателям.

.Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Государственный университет управления» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 «Менеджмент», 080111 «Маркетинг» (квалификация (степень) «бакалавр»).

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Бренд-менеджмент (Макашев Максим Олегович) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательПитер
Год издания2018
СерияУчебное пособие. Питер
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц224
РазделУчебники для вузов и колледжей
ISBN978-5-4461-0866-4
Количество страниц224
Формат211.00mm x 146.00mm x 13.00mm
Вес0.29кг
Тип материалаКнига
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,40 см
Язык изданияРусский
Страниц224
Переплёттвердый
ТематикаДругие издания
Тираж1500


Отзывы (2)


  • 3/5

    Учебным пособием назвать трудно. Скорее всего, основной текст – расшифровка определений, представленных в виде списка. Прочтение не подразумевает дальнейшего применения. Сильная сторона данного произведения – интервью.

  • 4/5

    Книга достаточно емкая и лаконичная. Подача информации в легкой форме. Правда, жалко, что с 2013 года ничего нового не выходило по этой теме. На сегодняшний день, одно из лучших пособий.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 223 р. - 334 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms