- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Торговый маркетинг товаров повседневного спроса; Спутник+, 2017
Где купить
Последняя известная цена от 370 р. до 670 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 670 р. |
Описание
Товары повседневного спроса - это то, что мы регулярно покупаем и используем. Мыло, зубная паста, стиральный порошок… Рынок этой продукции перенасыщен, конкуренция высока. Как производителю добиться того, чтобы именно его товар оказался на полке магазина, а затем в корзинке покупателя?
Торговый маркетинг - набор инструментов, с помощью которых можно эффективно вести свой продукт по товаропроводящей цепочке и увеличивать продажи. Книга будет полезна тем, кто занимается производством или реализацией товаров повседневного спроса: сотрудникам отделов продаж, маркетологам, руководителям торговых компаний.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Овчинникова Ирина Викторовна |
ISBN | 978-5-9973-4543-3 |
Год издания | 2017 |
Издатель | Спутник+ |
Отзывы (1)
- Меньшикова Марина — 25 Декабря 2018
Книга содержит очень компактный и емкий материал, ничего лишнего. Все предельно понятно. Читать легко и интересно.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 296 р. - 444 р.