Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов; Альпина Паблишер, 2015

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 299 р. до 320 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
299 р.
Лабиринт
320 р.
13.01.2024

Описание

Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у конкурентов или вырастить новых. Второй вариант очень долгий, дорогой и рискованный. Остается первый — начать войну за клиентов. И в этой войне партизанские методы продаж приносят наибольшую прибыль быстрее всего. Никаких подпольных боев и запрещенных приемов: воевать будем по-умному! Прочитав эту книгу, вы научитесь проводить конкурентную разведку, выходить на лиц, принимающих решения, и проводить с ними переговоры, правильно себя позиционировать, а также настолько усовершенствуете свои навыки продавца, что каждый из переманенных у конкурента клиентов приведет к вам еще нескольких. Эта книга призвана стать настольной для каждого менеджера по продажам, который не живет в иллюзиях и не ждет, пока клиенты сами к нему придут.

.

.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2015
ISBN978-5-9614-4316-5


Отзывы (2)


  • 3/5

    Книга интересна! В ней затронута непростая тема лидерства. Однако, она больше подходит западным странам и больше описывает западных лидеров бизнес-компаний, которые нацелены на реальные результаты в бизнесе. В России лидеры-руководители часто находятся в глубоком эмоциональном диссонансе, согласна терминологии этой книги, или с высокой степенью невротизации, с точки зрения психологии.

    Достоинства:
    этой книги – легкость и доступность изложения. Яркость описание личностей, ситуаций, событий. Недостатком этой книги является слабая структурированность основных идей. Нет четких рекомендаций. Предлагаемые упражнения вряд ли эффективны и задают скорее направление, чем помогают решать проблемы. Недостаточно проработана методика работы с эмоциональным диссонансом. Возможно, она есть у авторов, но в данной книге она представлена расплывчато и неконкретно. Тем не менее, книга читается легко и была бы полезной многим руководителям.

  • 5/5

    Удивительно, что на эту книгу никто внимание не обратил через год после релиза. Тема, по-моему, очень актуальная: всем руководителям хотелось бы иметь понимание и общность настроя в коллективе. Купила, чтобы понять, как действовать. Не все мне подходит или близко, но частично я списываю это на узость своего мышления, частично на то, что мы не работаем «локоть к локтю». Часто возвращаюсь и еще раз пытаюсь осмыслить, чтобы применить.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Книги по маркетингу

Категория 239 р. - 358 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms