Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта. Учебное пособие; Лань, 2018

  • Издатель: Лань
  • ISBN: 978-5-8114-2824-3
  • EAN: 9785811428243

  • Книги: Маркетинг
  • ID:2275078
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 249 р. до 1045 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1045 р.
07.04.2022
ЛитРес
249 р.
15.08.2024
Яндекс.Маркет
425 р.
27.06.2024
OZON
628 р.
24.06.2024

Описание

Учебное пособие состоит из двух частей - теоретической и практической, охватывающих следующие темы: понятие и особенности маркетинга инноваций, виды спроса на инновационный товар, конкуренция в маркетинге инноваций, сегментация и методы исследований в маркетинге инноваций. Целью данного издания является формирование у обучаемых комплексного понимания науки об инновациях и практическое знакомство с возможностями маркетинга инноваций.

Подготовлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направления подготовки "Менеджмент". Предназначено для студентов и магистрантов технических направлений подготовки, изучающих дисциплину "Маркетинг инноваций", а также для специалистов, занимающихся разработкой и продвижением инновационных проектов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЛань
ISBN978-5-8114-2824-3
Год издания2018
СерияУчебники для вузов. Специальная литература
Размеры155x225
Язык изданияРусский
Кол-во страниц120


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Лань"

Категория 199 р. - 298 р.

Книги по маркетингу

Категория 199 р. - 298 р.

закладки (0) сравнение (0)

30 ms