Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта. Учебное пособие; Издательство ЛАНЬ, 2018

312 р.

  • Издатель: Лань
  • ISBN: 978-5-8114-2824-3
  • EAN: 9785811428243

  • Книги: Маркетинг
  • ID:2275078
Где купить

Где купить (1)

Цена от 312 р. до 312 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
312 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

06.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1045 р.
07.04.2022
Яндекс.Маркет
425 р.
27.06.2024
OZON
628 р.
24.06.2024

Описание

Учебное пособие состоит из двух частей - теоретической и практической, охватывающих следующие темы: понятие и особенности маркетинга инноваций, виды спроса на инновационный товар, конкуренция в маркетинге инноваций, сегментация и методы исследований в маркетинге инноваций. Целью данного издания является формирование у обучаемых комплексного понимания науки об инновациях и практическое знакомство с возможностями маркетинга инноваций.

Подготовлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направления подготовки "Менеджмент". Предназначено для студентов и магистрантов технических направлений подготовки, изучающих дисциплину "Маркетинг инноваций", а также для специалистов, занимающихся разработкой и продвижением инновационных проектов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательство ЛАНЬ
ISBN978-5-8114-2824-3
Год издания2018
СерияУчебники для вузов. Специальная литература
Размеры155x225
Язык изданияРусский
Кол-во страниц120
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Лань"

Книги по маркетингу

Категория 249 р. - 374 р.

закладки (0) сравнение (0)

34 ms