Психология дизайна и рекламы. Секреты PR-технологии; Современная школа, 2009

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 124 р. до 258 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
258 р.
13.01.2024

Описание

Что такое реклама? Что такое рекламный продукт высшего качества? Как сделать так, чтобы он оправдывал свое назначение - способствовать продвижению товара на рынке?

Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии.

Все тонкости работы профессионалов - в одном издании. Книга будет полезна дизайнерам, менеджерам и всем, кто связан с производством и использованием рекламы.

Составитель: Сергей Сидоров.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет84х108/32
ИздательСовременная школа
Год издания2009
СерияЭффективная психология
Страниц256
Переплёттвердый
ISBN978-985-513-040-7
Размеры13,00 см × 20,70 см × 1,60 см
Формат84х108/32
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж3030


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 99 р. - 148 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms