Сравнить цены на книгу: Инновационный маркетинг (Геннадий Геннадьевич Иванов); Дашков и К, 2020

249 р.

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 978-5-394-03982-9
  • Книги: Маркетинг
  • ID:6426416
Где купить

Где купить (1)

Цена от 249 р. до 249 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
249 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

18.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
679 р.
09.08.2024

Описание

Изложены концепции инновационного маркетинга, включающие как важнейшие целевые установки, задачи, так и подходы к проектированию и осуществлению маркетинговой деятельности, базирующиеся на всесторонних исследованиях современной рыночной экономики.

Рассмотрены инструменты, методы, механизмы инновационного маркетинга как достаточно новой, но развивающейся дисциплины, что позволяет выявить важнейшие направления, содержание и перспективы развития маркетинговых технологий зарубежных и российских организаций.

Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Торговое дело», «Экономика». Может быть полезен преподавателям, руководителям и специалистам предприятий.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплет
ИздательДашков и К
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц170
СерияУчебные издания для бакалавров
Автор(ы)
ISBN978-5-394-03982-9
РазделОбщий маркетинг
Количество страниц170
Формат155x217мм
Вес0.32кг
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Дашков и К"

Книги по маркетингу

Категория 199 р. - 298 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms