- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Слоган в системе маркетинговых коммуникаций: словарь, исследования, технологии; Мини Тайп, 2006
Где купить
Последняя известная цена от 549 р. до 2116 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 549 р. | 22.04.2024 |
Лабиринт | 987 р. | 13.12.2023 |
Читай-город | 549 р. | 21.04.2024 |
Яндекс.Маркет | 2116 р. | 07.03.2024 |
Описание
Словарь слоганов - часть проекта "Русская слоганистика" лаборатории рекламных исследований Южно-Российского гуманитарного института. Реализация этого проекта стала возможна благодаря поддержке ректора ЮРГИ, профессора В. О. Пигулевского и проректора ЮРГИ по научной работе, профессора Л. А. Мирской.
Цель словаря - представление существующего массива слоганов по результатам проведенного мониторинга средств распространения рекламы и исследований - 4500 единиц. Словарь создан на основе электронной базы данных лаборатории факультета рекламы Южно-Российского гуманитарного института, в которой фиксировались слоганы на протяжении 3 лет.
Словарь и материалы могут быть использованы в качестве справочника - специалистами-практиками в области маркетинга, брендинга, рекламы, учебного пособия - студентами и преподавателями.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Пономарева Алена |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Мини Тайп |
Год издания | 2006 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 720 |
Страниц | 720 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 5-98615-009-0 |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 3,00 см |
Формат | 84х108/32 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1000 |
Отзывы (1)
- Ярослав — 7 Июня 2022
Книга приобретена мной для личной профессиональной библиотеки. Сотрудники лаборатории рекламы Южно-Российского гуманитарного университета проделали огромную работу. Они систематизировали около 4500 российских и зарубежных слоганов в одном издании, а так же сопроводили словарь разъяснительными материалами, которые придают слоганистике статус отдельного научного направления в филологии. Изучение данной книги подкинет множество креативных идей для любого работника маркетинговой индустрии.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 439 р. - 658 р.