Сравнить цены на книгу: Слоган в системе маркетинговых коммуникаций: словарь, исследования, технологии; Мини Тайп, 2006

  • Издатель: Мини Тайп
  • ISBN: 5-98615-009-0
  • Книги: Другие издания
  • ID:6818398
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 549 р. до 2116 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
549 р.
22.04.2024
Лабиринт
987 р.
13.12.2023
Читай-город
549 р.
21.04.2024
Яндекс.Маркет
2116 р.
07.03.2024

Описание

Словарь слоганов - часть проекта "Русская слоганистика" лаборатории рекламных исследований Южно-Российского гуманитарного института. Реализация этого проекта стала возможна благодаря поддержке ректора ЮРГИ, профессора В. О. Пигулевского и проректора ЮРГИ по научной работе, профессора Л. А. Мирской.

Цель словаря - представление существующего массива слоганов по результатам проведенного мониторинга средств распространения рекламы и исследований - 4500 единиц. Словарь создан на основе электронной базы данных лаборатории факультета рекламы Южно-Российского гуманитарного института, в которой фиксировались слоганы на протяжении 3 лет.

Словарь и материалы могут быть использованы в качестве справочника - специалистами-практиками в области маркетинга, брендинга, рекламы, учебного пособия - студентами и преподавателями.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательМини Тайп
Год издания2006
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц720
Страниц720
Переплёттвердый
ISBN5-98615-009-0
Размеры13,00 см × 20,00 см × 3,00 см
Формат84х108/32
ТематикаДругие издания
Тираж1000


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 439 р. - 658 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms