- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Пусть о вас заговорят. Как формировать спрос с помощью молвы; Диалектика, 2007
Где купить
Последняя известная цена от 409 р. до 409 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 409 р. | 07.09.2021 |
Описание
Эта книга - плод совместных усилий Мариан Зальцман, Айры Мататиа и Энн О'Рейли, чья работа заключается в руководстве отделами по созданию брендов и их распространению, фиксированию изменений в их позициях на рынке, определению престижных торговых марок и сотрудничестве с масс-медиа. В этой книге авторы открыли читателям формулы создания успешного маркетинга при помощи молвы и слухов, дополнив их мнениями специалистов из Euro RSCG и других ведущих агентств, поделились выводами от пройденных сложных уроков, полученных во время проведения кампаний для таких брендов, как America Online, Esprit и Nintendo of America. Они разъяснили действенные законы ведения диалога и указали способы привлечения к сотрудничеству разных категорий потребителей.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, но особенно будет полезной для рекламных менеджеров, маркетологов, психологов и других специалистов, занимающихся созданием имиджа торговой марки.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | О'Рейли Энн, Зальцман Мэриан, Мататиа Айра |
Издатель | Диалектика |
Серия | Альба |
ISBN | 978-5-8459-0930-5 |
Год издания | 2007 |
Отзывы (2)
- Анонимно — 18 Апреля 2022
Отличная книга с её помощью увеличиваю продажи в разных компаниях в разы. Она сложна в понимании но использовать можно на практике. Всем рекомендую.
- Изотова Елена — 1 Марта 2017
Старье!!! Книга аж 2007 года. Все законы жанра уже поменялись. Разочарована. Купилась на заголовок. Можно сказать, что за 300р приобрела классный оффер.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 327 р. - 490 р.