Кешбэк и другие инструменты программы лояльности; Инфотропик, 2021

  • Издатель: Инфотропик
  • ISBN: 978-5-9998-0391-7
  • EAN: 9785999803917

  • Книги: Маркетинг
  • ID:8182609
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 455 р. до 1148 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
751 р.
21.11.2024
Мегамаркет
1148 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
1044 р.
27.06.2024
МАЙШОП
455 р.
23.06.2024
OZON
1064 р.
24.06.2024

Описание

Кешбэк является одним из наиболее популярных инструментов повышения активности покупателей, которые получают возможность возвращать часть покупной цены, уплаченной за приобретение товаров и услуг, а также извлекать иные преимущества от участия в программе лояльности, разработанной предпринимателем. Кешбэк может быть выплачен деньгами, баллами и милями, акциями, а также иными способами, им можно оплатить товары и услуги, а также подключение повышенного кешбэка по отдельным категориям покупок.

Несмотря на всю кажущуюся простоту данного инструмента программы лояльности, его практическое использование зачастую сопряжено с большим количеством споров покупателей с предпринимателями в связи с несогласием по порядку и условиям начисления и выплаты кешбэка. Проблематичность разрешения таких споров в судебном порядке вызвана дефицитом законодательного регулирования данных отношений и различной оценкой правовой природы кешбэка со стороны судов.

В настоящей книге с опорой на применимые правовые нормы и складывающуюся судебную практику, на основе анализа условий программ лояльности, применяемых различными участниками рынка, предлагаются практические рекомендации, которые могут оказаться полезными и послужить отправной точкой для дальнейшего исследования этой интересной темы.

Кешбэк и другие инструменты программы лояльности - фото №1

Кешбэк и другие инструменты программы лояльности - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнфотропик
СерияGalaxy
Год издания2021
АвторБычков Александр Игоревич
Назначениедля экономических ВУЗов
ИздательствоИнфотропик Медиа
Формат21 x 14.7 x 0.5
Тип обложкимягкая
Вес, в граммах166
Количество страниц108
Количество книг1
ISBN978-5-9998-0391-7
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц108
Возрастное ограничение0+


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 364 р. - 546 р.

закладки (0) сравнение (0)

31 ms