О книге: PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии; Прогресс книга, 2022

от 657 р. до 921 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-2982-9
  • Книги: PR
  • ID:8593950
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПрогресс книга
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц192
СерияБизнес-психология. Питер ИД
Количество страниц192
Тип обложкитвердая
Вес, в граммах310
АвторКолесниченко Олеся Вадимовна
Формат21.2 x 14.8 x 1.4
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоПитер
ISBN978-5-4461-2982-9
РазделPR
Возрастное ограничение16+
Вес0.31кг
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияРусский


Где купить (3)

Цена от 657 р. до 921 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
657 р.
825 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

28.06.2025
РЕСПУБЛИКА
5/5
750 р.
750 р. -0%
Промокоды на скидку

29.06.2025
921 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%
Промокоды на скидку

29.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
639 р.
18.04.2024
ЛитРес
399 р.
15.08.2024
Буквоед
630 р.
11.03.2024
Читай-город
497 р.
14.11.2024
Мегамаркет
540 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
518 р.
27.06.2024
МАЙШОП
574 р.
16.04.2024
OZON
416 р.
24.06.2024

Описание

Восток - дело тонкое, и для успешного проведения PR-кампаний в странах с "восточным" менталитетом, таких как Казахстан и государства Центральной Азии, придется учитывать характерные особенности и традиции этого региона и научиться соблюдать баланс личных знакомств и результата, который ставит перед вами клиент или руководитель.

Олеся Колесниченко делится примерами из своей 18-летней практики, которые, в свое время, позволили ей вывести один из брендов на первое место по количеству публикаций в информационном поле и улучшить его представленность в СМИ Центральной Азии в пять раз.

Издание будет интересно практикующим PR-специалистам, желающим изучить и перенять опыт коллег; руководителям компаний, которые поймут, за что они платят деньги своим PR-менеджерам; студентам направлений обучения "Маркетинг", "Журналистика", "PR/ Связи с общественностью", которым предстоит применить изученную теорию на практике.

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №1

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №2

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №3

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №4

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №5

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №6

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №7

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №8

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №9

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №10

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №11

PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии - фото №12

Смотри также о книге.

Отзывы (5)


  • 5/5

    PR по-азиатски или 12 глав выделенного текста и "галочек"
    На днях я прочитала книгу от крупнейшего российского Издательство «Питер» - "PR по-азиатски" от практикующего специалиста по связям с общественностью Олеси Колесниченко. Сначала я думала, что это будет очередная книга с расплывчатыми формулировками без доли конкретики, но на деле это оказалось настоящее пособие для PR-специалиста! Хоть выделяй каждый абзац, подчёркивай каждое предложение. Действительно, всё по делу, конкретно, с реальными примерами реализованных или по иным причинам не реализованных PR-кампаний.
    Книга в плотной красивой обложке. Шрифт на удивление больше среднего, что позволяет лучше сконцентрироваться на получаемой информации. Материал разделен на 12 глав - 12 больших разделов, отдельных тем, и это хорошо помогает структурировать материал и не потерять нужную мысль.
    ?Прочитав эту книгу вы узнаете, как проводить успешные PR-кампаниии в странах с восточным менталитетом, поймёте, почему личные знакомства и связи - половина успеха вашего проекта и как грамотно выстраивать эти самые "личные знакомства" и коммуникации с вашими партнёрами и работодателями.
    ?Также вы поймёте, как измерить неизмеримое (и да, это про тот самый KPI "Key Performance Indicators" - ключевые показатели эффективности), как объяснить своему руководителю, за что именно он платит деньги своему PR-специалисту, а также чем вы можете заниматься, а что не в входит в ваши компетенции, как специалиста по связям с общественностью.
    ?Для кого подойдёт эта книга?
    Эта книга подойдёт практикующим PR-специалистам, руководителям компаний, студентам направлений "Маркетинг", "Журналистика", "Связи с общественностью".
    Спасибо Издательство «Питер» !

  • 5/5

    Связи с общественностью - актуальное направление деятельности в любом году. Для специалистов, кто соприкасается с данной деятельностью будет полезно посмотреть на практический опыт иностранных коллег из Казахстана.

Все отзывы (5)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 525 р. - 788 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms