В монографии исследуется роль и значение маркетингового управления в процессе формирования; ИД Научная библиотека, 2016

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 323 р. до 962 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
531 р.
21.11.2024
Яндекс.Маркет
962 р.
27.06.2024
МАЙШОП
323 р.
23.06.2024

Описание

В монографии исследуется роль и значение маркетингового управления в процессе формирования «новой экономики» современного российского общества. Даны концептуальные подходы к исследованию сущности содержания маркетинга в условиях формирования и развития экономики знаний. Авторами сделан вывод, что успехи наукоемкого производства, научнотехнический и социальный прогресс во все большей степени детерминируются качественными характеристиками национальной системы образования, уровнем подготовки ученых и специалистов, соответствующем требованиям формирующейся неоэкономики. Для формирования стратегии развития у России не может быть иного пути, чем формирование экономики, основанной на знаниях, экономики инновационного типа. Монография предназначена для работников научных учреждений, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и лиц, интересующихся данной проблемой. Монография предназначена для работников научных учреждений, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и лиц, интересующих

В монографии исследуется роль и значение маркетингового управления в процессе формирования - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательИД Научная библиотека
Автор(ы)
СерияУправление
Год издания2016
ISBN978-5-906660-88-6
Обложкамягкая обложка
Кол-во страниц264


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 258 р. - 387 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms