Сравнить цены на книгу: Маркетинг: основы теории и практики; КноРус, 2007

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-85971-878-8
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14277379
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 291 р. до 661 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
291 р.
13.01.2024
OZON
661 р.
24.06.2024

Описание

Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения; слушателей системы послевузовского образования; самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций. Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика" и специальности "Экономическая теория".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-85971-878-8
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательКноРус
Размеры70x100/16
Кол-во страниц672


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 232 р. - 349 р.

закладки (0) сравнение (0)

29 ms