- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Социальная реклама. Искусство воздействия словом; БахраХ-М, 2006
Где купить
Последняя известная цена от 147 р. до 360 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 241 р. | 21.11.2024 |
Читай-город | 319 р. | 14.11.2024 |
Яндекс.Маркет | 360 р. | 17.06.2024 |
МАЙШОП | 147 р. | 23.06.2024 |
Описание
Эта книга - изложение основополагающих принципов социальной рекламы. Автор детально рассматривает психологические основы этого актуального сегодня направления социальной деятельности, основы искусства воздействия на человека словом, дает конкретные рекомендации практикам: специалистам средств массовой информации и PR, сотрудникам рекламных отделов фирм, психологам, педагогам, социальным работникам, политикам, работникам административных структур и органов власти и т.д. Особое внимание уделяется пропаганде здорового образа жизни, жизни вне наркотиков и СПИДа, безопасности дорожного движения, другим актуальным для современного общества темам.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | БахраХ-М |
Год издания | 2006 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 288 |
Автор(ы) | Селиверстов Сергей Эдуардович |
ISBN | 5-94648-046-4 |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (1)
- Kaplan Irma — 8 Декабря 2008
Социальная реклама уже вышла за рамки роликов "Позвоните родителям" и "Ваши дети дома?" Это целая индустрия, со своими правилами и законами, знать которые необходимо. Помимо теоретического изложения материала, текст богато приправлен конкретными примерами, рекомендациями и советами для успешного понимания и работы в области соцрекламы.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 117 р. - 176 р.