Сравнить цены на книгу: Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Издание второе, дополненное; Вузовский учебник, 2016

3068 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 3068 р. до 3068 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
3068 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
3068 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
2258 р.
12.10.2024
OZON
1616 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Дает анализ существующих источников маркетинговой информации и процедуры проведения маркетинговых исследований. Предназначено для студентов, руководителей и специалистов, а также всех интересующихся проблемами маркетинга.

Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Издание второе, дополненное - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательВузовский учебник
Год издания2016
СерияВузовский учебник
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-9558-0233-6
Количество страниц368
Формат60х90/16
Вес0.45кг
Кол-во страниц368
Страниц368
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,80 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж1000


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Вузовский учебник"

Книги по маркетингу

Категория 2454 р. - 3681 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms