- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать; Манн, Иванов и Фербер, 2014
Где купить
Последняя известная цена от 349 р. до 1534 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 832 р. | |
ЛитРес | 349 р. | |
Буквоед | 1044 р. | |
book24 | 1152 р. | 21.05.2022 |
Лабиринт | 1534 р. | 13.01.2024 |
Описание
О чем эта книга
.Первое визуальное руководство по построению системы продаж в сфере услуг.
.Когда вы решаете уйти с работы и начать свой бизнес, первая и основная проблема - где найти клиентов? Как они узнают о вас? Как доказать свой профессионализм, чтобы вам поверили? Как привлекать только тех клиентов, с которыми вам будет приятно работать? И, наконец, как сделать так, чтобы от клиентов не было отбоя, даже если вы терпеть не можете маркетинг и продажи? Ответы вы найдете в книге Майкла Порта.
.Фишки книги
.Это иллюстрированная версия текстовой книги, вышедшей в 2006 году и сразу ставшей бестселлером.
.Теория и практика под одной обложкой: в книге множество упражнений, в которых место для записей отведено прямо внутри книги.
.Для кого эта книга
.Для тех, чей бизнес держится на личном бренде и рекомендациях клиентов: бизнес-консультантов, дизайнеров, фитнес-тренеров, стоматологов, бухгалтеров, психологов, адвокатов, фотографов, архитекторов и др.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Порт Майкл |
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Кол-во страниц | 504 |
Серия | МИФ. Бизнес |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-5-91657-941-3 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 504 |
Формат | 175.00mm x 250.00mm x 27.00mm |
Вес | 0.92кг |
Страниц | 504 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 24,80 см × 17,70 см × 2,70 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 4000 |
Отзывы (5)
- Марина Спиридонова — 19 Августа 2023
igor_kobzev, а Вы не можете поделиться со мной этой книгой? Очень хочу прочитать, но не могу ее найти
- Иван Шамшаев — 14 Января 2015
Это одна из самых долгих книг, которые я читал и конспектировал. Хуже только СПИН!
И лучше только СПИН.
По сути книга для малого и среднего бизнеса в сфере услуг. Постоянно автор заставляет задуматься, что-то задиктофонить, куда-то отвлечься в интернет, чтобы посмотреть эту новую идею. Короче озарения всю книгу.
Я замучился её читать, даже сердце начало болеть. Но! Эффект в итоге поразительный.
Система проста, но её нужно доработать и адаптировать к российским реалиям.
В отличии от «Нет», СПИН – эта книга сразу говорит «что делать!». Имеется ввиду, как найти клиента, нишу, рынок?
Ещё. Это не техники продаж, это скорее всего маркетинг. Автор говорит, перевожу на наш язык: «Найди своего идеального клиента, запусти по цепочке, он по-любому купит!». Мысль верная. Если задействовать механизм создания условий, то не надо будет обосновывать, впаривать, работать с возражениями, т.к. Клиент итак купит.
ПОЛЕЗНО!
Оценка 9,5 из 10.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 279 р. - 418 р.
Книги по маркетингу
Категория 279 р. - 418 р.