Сравнить цены на книгу: Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать; Манн, Иванов и Фербер, 2014

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 349 р. до 1534 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
832 р.
ЛитРес
349 р.
Буквоед
1044 р.
book24
1152 р.
21.05.2022
Лабиринт
1534 р.
13.01.2024

Описание

О чем эта книга

.Первое визуальное руководство по построению системы продаж в сфере услуг.

.Когда вы решаете уйти с работы и начать свой бизнес, первая и основная проблема - где найти клиентов? Как они узнают о вас? Как доказать свой профессионализм, чтобы вам поверили? Как привлекать только тех клиентов, с которыми вам будет приятно работать? И, наконец, как сделать так, чтобы от клиентов не было отбоя, даже если вы терпеть не можете маркетинг и продажи? Ответы вы найдете в книге Майкла Порта.

.Фишки книги

.Это иллюстрированная версия текстовой книги, вышедшей в 2006 году и сразу ставшей бестселлером.

.Теория и практика под одной обложкой: в книге множество упражнений, в которых место для записей отведено прямо внутри книги.

.Для кого эта книга

.Для тех, чей бизнес держится на личном бренде и рекомендациях клиентов: бизнес-консультантов, дизайнеров, фитнес-тренеров, стоматологов, бухгалтеров, психологов, адвокатов, фотографов, архитекторов и др.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
Кол-во страниц504
СерияМИФ. Бизнес
РазделРеклама
ISBN978-5-91657-941-3
Возрастное ограничение12+
Количество страниц504
Формат175.00mm x 250.00mm x 27.00mm
Вес0.92кг
Страниц504
Переплётмягкий
Размеры24,80 см × 17,70 см × 2,70 см
ТематикаДругие издания
Тираж4000


Отзывы (5)


  • 5/5

    igor_kobzev, а Вы не можете поделиться со мной этой книгой? Очень хочу прочитать, но не могу ее найти

  • 5/5

    Это одна из самых долгих книг, которые я читал и конспектировал. Хуже только СПИН!
    И лучше только СПИН.
    По сути книга для малого и среднего бизнеса в сфере услуг. Постоянно автор заставляет задуматься, что-то задиктофонить, куда-то отвлечься в интернет, чтобы посмотреть эту новую идею. Короче озарения всю книгу.
    Я замучился её читать, даже сердце начало болеть. Но! Эффект в итоге поразительный.
    Система проста, но её нужно доработать и адаптировать к российским реалиям.
    В отличии от «Нет», СПИН – эта книга сразу говорит «что делать!». Имеется ввиду, как найти клиента, нишу, рынок?
    Ещё. Это не техники продаж, это скорее всего маркетинг. Автор говорит, перевожу на наш язык: «Найди своего идеального клиента, запусти по цепочке, он по-любому купит!». Мысль верная. Если задействовать механизм создания условий, то не надо будет обосновывать, впаривать, работать с возражениями, т.к. Клиент итак купит.
    ПОЛЕЗНО!
    Оценка 9,5 из 10.

Все отзывы (5)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 279 р. - 418 р.

Книги по маркетингу

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms