Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать; Манн, Иванов и Фербер, 2014

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 349 р. до 1534 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
832 р.
ЛитРес
349 р.
book24
1152 р.
21.05.2022
Лабиринт
1534 р.
13.01.2024

Описание

О чем эта книга

.Первое визуальное руководство по построению системы продаж в сфере услуг.

.Когда вы решаете уйти с работы и начать свой бизнес, первая и основная проблема - где найти клиентов? Как они узнают о вас? Как доказать свой профессионализм, чтобы вам поверили? Как привлекать только тех клиентов, с которыми вам будет приятно работать? И, наконец, как сделать так, чтобы от клиентов не было отбоя, даже если вы терпеть не можете маркетинг и продажи? Ответы вы найдете в книге Майкла Порта.

.Фишки книги

.Это иллюстрированная версия текстовой книги, вышедшей в 2006 году и сразу ставшей бестселлером.

.Теория и практика под одной обложкой: в книге множество упражнений, в которых место для записей отведено прямо внутри книги.

.Для кого эта книга

.Для тех, чей бизнес держится на личном бренде и рекомендациях клиентов: бизнес-консультантов, дизайнеров, фитнес-тренеров, стоматологов, бухгалтеров, психологов, адвокатов, фотографов, архитекторов и др.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
Кол-во страниц504
СерияМИФ. Бизнес
РазделРеклама
ISBN978-5-91657-941-3
Возрастное ограничение12+
Количество страниц504
Формат175.00mm x 250.00mm x 27.00mm
Вес0.92кг
Страниц504
Переплётмягкий
Размеры24,80 см × 17,70 см × 2,70 см
ТематикаДругие издания
Тираж4000


Отзывы (5)


  • 5/5

    igor_kobzev, а Вы не можете поделиться со мной этой книгой? Очень хочу прочитать, но не могу ее найти

  • 5/5

    Это одна из самых долгих книг, которые я читал и конспектировал. Хуже только СПИН!
    И лучше только СПИН.
    По сути книга для малого и среднего бизнеса в сфере услуг. Постоянно автор заставляет задуматься, что-то задиктофонить, куда-то отвлечься в интернет, чтобы посмотреть эту новую идею. Короче озарения всю книгу.
    Я замучился её читать, даже сердце начало болеть. Но! Эффект в итоге поразительный.
    Система проста, но её нужно доработать и адаптировать к российским реалиям.
    В отличии от «Нет», СПИН – эта книга сразу говорит «что делать!». Имеется ввиду, как найти клиента, нишу, рынок?
    Ещё. Это не техники продаж, это скорее всего маркетинг. Автор говорит, перевожу на наш язык: «Найди своего идеального клиента, запусти по цепочке, он по-любому купит!». Мысль верная. Если задействовать механизм создания условий, то не надо будет обосновывать, впаривать, работать с возражениями, т.к. Клиент итак купит.
    ПОЛЕЗНО!
    Оценка 9,5 из 10.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 279 р. - 418 р.

Книги по маркетингу

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms