- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS; Манн, Иванов и Фербер, 2016
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785000577363
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:1904655
Где купить
Последняя известная цена от 399 р. до 1534 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 0 р. | |
Буквоед | 1395 р. | 14.06.2022 |
ЛитРес | 399 р. | |
Лабиринт | 1534 р. | 13.01.2024 |
Описание
Эта книга — полное руководство по системному анализу клиентского опыта и лояльности. В ней на примере кейсов из реальной практики подробно описывается, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе.
.
.Книга будет полезной директорам по маркетингу и развитию, маркетологам и всем, кто интересуется темой клиентоориентированности.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Оуэн Ричард, Брукс Лаура |
Переплет | 241.00mm x 170.00mm x 24.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2016 |
Серия | МИФ. Маркетинг |
Страниц | 352 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Яцюк, Наталья Григорьевна |
ISBN | 978-5-00057-736-3 |
Размеры | 16,70 см × 24,00 см × 2,30 см |
Формат | 241.00mm x 170.00mm x 24.00mm |
Тематика | Управление продажами |
Отзывы (2)
- Азат Махмутов — 16 Октября 2017
Очень хотелось бы прочитать эту книгу. По ходу дела то что нужно. Я раскручиваю сеть стоматологии и там 80% клиентов приходит с сарафанки. Потом если что отпишу по результатам.
- Артык Кузьмин — 12 Февраля 2017
Книжка стоит тщательного изучения. Причем такую оценку авторы должны были еще заслужить.
Дело в том, что я занимался опросами потребителей для измерения удовлетворенности и лояльности несколько лет подряд. Разочаровался в NPS. Приходилось адаптировать методику, пробовали менять формулировки вопросов, комбинировали вопрос Райхельда с другими вопросами. Иначе мы не смогли бы строить факторные модели лояльности.
Здесь же авторы показали, как выжать из показателя максимум. Можно получить намного больше пользы, если есть интеграция опросной системы с CRM. Если есть возможность сегментации респондентов. Если есть возможность отслеживать миграцию потребителей из детракторов в промоутеры и обратно. Если комбинировать «главный вопрос» с другими уточняющими вопросами.
И самое главное, показано как реализовать целую программу организационных изменений, посредством внедрения в ДНК компании гена «клиент-ориентированности», путем цикличной перенастройки бизнес-процессов на основе обратной связи получаемой из информационной системы, называемой NPS. Все показано на цифрах, подробно расписано, как это все делалось в реальных компаниях, со всеми извлеченными уроками. По сути, это практическое руководство, бери и делай.
В общем, книжка реабилитировала Райхельда в моих глазах, и дала кучу новых инсайтов.
Рекомендую! Но предупреждаю, что если ты не в теме, читать будет тяжело. Много технических деталей, которые будут интересны не каждому.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 319 р. - 478 р.
Книги по маркетингу
Категория 319 р. - 478 р.