- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Методы сбора и обработки маркетинговой информации в физической культуре и спорте.; Прометей, 2011
Где купить
Последняя известная цена от 200 р. до 348 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 348 р. | |
ЛитРес | 200 р. | 31.12.2021 |
Описание
В издании изложены методологические основы маркетинговых исследований в сфере физической культуры и спорта, рассмотрены методы и процедуры сбора, математико-статистической обработки и анализа маркетинговой информации, приведено большое количество примеров из спортивной практики. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100 «Педагогическое образование» (профиль подготовки 050720.62 «Физическая культура», квалификация (степень) выпускника – бакалавр). Актуальность содержания пособия связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин: «Теория и практика маркетинговых исследований», «Основы математической обработки информации» и «Статистика в физической культуре и спорте». Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов и факультетов физической культуры, спортивных маркетологов, а также других специалистов, занимающихся научными исследованиями в данной области.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Степанова Ольга Николаевна |
Издатель | Прометей |
Год издания | 2011 |
Страниц | 150 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-4263-0051-4 |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 500 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Прометей"
Книги по маркетингу
Категория 160 р. - 240 р.