Сравнить цены на книгу: Методы сбора и обработки маркетинговой информации в физической культуре и спорте.; Прометей, 2011

  • Издатель: Прометей
  • ISBN: 978-5-4263-0051-4
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1968470
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 200 р. до 348 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
348 р.
ЛитРес
200 р.
31.12.2021

Описание

В издании изложены методологические основы маркетинговых исследований в сфере физической культуры и спорта, рассмотрены методы и процедуры сбора, математико-статистической обработки и анализа маркетинговой информации, приведено большое количество примеров из спортивной практики. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100 «Педагогическое образование» (профиль подготовки 050720.62 «Физическая культура», квалификация (степень) выпускника – бакалавр). Актуальность содержания пособия связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин: «Теория и практика маркетинговых исследований», «Основы математической обработки информации» и «Статистика в физической культуре и спорте». Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов и факультетов физической культуры, спортивных маркетологов, а также других специалистов, занимающихся научными исследованиями в данной области.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПрометей
Год издания2011
Страниц150
Переплётмягкий
ISBN978-5-4263-0051-4
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж500


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Прометей"

Книги по маркетингу

Категория 160 р. - 240 р.

закладки (0) сравнение (0)

27 ms