Сравнить цены на книгу: Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума; Эксмо, 2008

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-26433-9
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5849437
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 164 р. до 441 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
164 р.
Лабиринт
311 р.
13.01.2024
OZON
441 р.
24.06.2024
book24
441 р.
07.02.2025

Описание

Перед вами уникальная по содержанию и логике изложения книга, посвященная маркетинговым коммуникациям. Она может стать настольной для читателя, потому что в ней всесторонне и вместе с тем лаконично изложена вся наиболее важная информация об основных инструментах продвижения, включая не только всем хорошо известные, но и появившиеся относительно недавно и практически еще не изученные современной маркетинговой наукой. В книге коммуникационные инструменты рассматриваются не разрозненно, а комплексно, что помогает читателю понять механизм воздействия каждой составляющей маркетинговых коммуникаций и оценить, как использовать не один, а несколько инструментов, с тем чтобы добиться эффекта синергии. Книга написана опытным консультантом, экспертом по современным бизнес-коммуникациям. Она может быть рекомендована для топ-менеджеров, заинтересованных в расширении и систематизации знаний, маркетологов, рекламистов, специалистов по связям с общественностью и социально-культурной деятельности. Кроме того, она будет полезна «продвинутым» студентам вузов, тем из них, кто уже сейчас обращает внимание на секреты и технологии массовых коммуникаций. - Лауреат Центрально-Черноземной премии в области развития общественных связей «Rupor 2008 » в номинации «Лучшая работа по теории» - автор книги награжден дипломом специальной номинации «За вклад в развитие общественных связей» Уральской премии за достижения в области связей с общественностью «Белое Крыло 2008»

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
Год издания2008
ISBN978-5-699-26433-9
СерияПрицельный маркетинг
Кол-во страниц432
РазделОбщий маркетинг
Количество страниц432
ПереплетТвёрдый переплёт
Формат170x240мм
Вес0.68кг


Отзывы (2)


  • 5/5

    Очень обширный и занимательный труд. Исключительно большая и содержательная подборка, как теоретических идей, так и конкретных примеров. Конечно, немного тяжеловато читается из-за того, что в рамках главы одна и та же идея разжёвывается по несколько раз, но в конце приводятся сводные таблицы, где кратко резюмируются все основные мысли. Для первого общего знакомства с маркетингом книга вполне подходит.

  • 4/5

    Очень рад купленной книге!Большое спасибо автору за столь хорошее маркетинговое пособие, где имеется куда больше подробной и важной маркетинговой инфы, чем можно изучить на платных маркетинговых курсах!



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Книги по маркетингу

Категория 131 р. - 196 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms