Сравнить цены на книгу: Стратегический маркетинг. Теория и практика; Солон-пресс, 2022

798 р.

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-489-1
  • Книги: Маркетинг
  • ID:9381669
Где купить

Где купить (1)

Цена от 798 р. до 798 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
798 р.
1002 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
875 р.
09.07.2024
Буквоед
849 р.
20.12.2023
Читай-город
889 р.
14.11.2024
Мегамаркет
1124 р.
09.07.2024
Яндекс.Маркет
575 р.
23.06.2024
МАЙШОП
532 р.
23.06.2024
OZON
405 р.
24.06.2024

Описание

Целью изучения дисциплины является формирование у студентов комплекса знаний, умений и навыков в области стратегического маркетинга современного предприятия. Задачами изучения дисциплины является получение профессиональных компетенций, связанных с использованием знаний и опыта в области стратегического маркетинга на основе маркетинговой информации, которая позволит определить направление развития предприятия при конкретном состоянии рыночной конъюнктуры.

В этом учебнике вы познакомитесь с концепцией стратегического маркетинга, и она поможет вам сформировать системное мышление в области решения сложных задач развития экономических субъектов разных типов, работающих на принципиально разных рынках. Здесь представлен анализ сложившихся подходов стратегического маркетинга и предложены рекомендации по выбору эффективной стратегии маркетинга организаций и иных рыночных субъектов в условиях современной глобализации экономики. Учебник позволит вам научиться видеть все причинно-следственные связи в сфере стратегического маркетинга и принимать нетиповые решения, позволяющие экономическому субъекту завоевать устойчивое конкурентное преимущество на выбранном им рынке в условиях глобализации мировой экономики.

Стратегический маркетинг. Теория и практика - фото №1

Стратегический маркетинг. Теория и практика - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательСолон-пресс
ПереплетМягкий переплёт
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц112
СерияБиблиотека студента
Вес, в граммах130
АвторКраснянская Ольга Владимировна
Тип обложкимягкая
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество страниц112
Количество книг1
ИздательствоСолон
Формат20.5 x 14 x 0.5
Оформление обложкилакировка
ISBN978-5-91359-489-1
Обложкамягкая обложка
РазделОбщий маркетинг
Вес0.13кг
Размеры60x88/16
Язык изданияРусский
Возрастное ограничение16+


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Солон-пресс"

Книги по маркетингу

Категория 638 р. - 957 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms