- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Основы теории фирмы. Введение в предмет. Монография; Юстицинформ, 2023
- Издатель: Юстицинформ
- ISBN: 978-5-7205-18744-5, 978-5-7205-1874-5
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:12929120
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Кудинов Анатолий Александрович |
| Переплет | Твердый переплёт |
| Издатель | Юстицинформ |
| Год издания | 2023 |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Кол-во страниц | 672 |
| Страниц | 672 |
| Переплёт | твердый |
| ISBN | 978-5-7205-18744-5,978-5-7205-1874-5 |
| Размеры | 17,00 см × 24,20 см × 3,30 см |
| Формат | 70х100/16 |
| Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
| Тираж | 500 |
| Оформление обложки | ляссе |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Жанр | менеджмент организации |
| Вес | 998 |
| Издательство | Юстицинформ |
| Количество книг | 1 |
| Количество страниц | 672 |
| Тип обложки | твердая |
| Обложка | твердый переплёт |
Где купить
Последняя известная цена от 753 р. до 2055 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1240 р. | 21.11.2024 |
| book24 | 1357 р. | 20.10.2025 |
| Мегамаркет | 1766 р. | 21.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 2055 р. | 17.06.2024 |
| МАЙШОП | 753 р. | 23.06.2024 |
| Читай-город | 1357 р. | 20.10.2025 |
| Буквоед | 1357 р. | 20.10.2025 |
Описание
В первой книге "Основы теории фирмы. Введение в предмет" представлена фирма как основная организационная единица национальной экономики в процессе ее исторического развития: от ее определяющего участия в создании торговых государств древнего мира до настоящего времени, от влияния фирмы на великую рецессию до рождения "нового капитализма" в Китае. В изложенном исследована роль фирмы в зарождении капитализма, проанализировано ее влияние на подъем Европы, ее значение в первой и второй промышленных революциях, в создании корпоративного капитализма конца XIX века и его кризиса в 70-80-е годы XX века. Отмечено определяющее влияние фирмы на технический прогресс и научно-техническую революцию второй половины XX века. Процесс развития фирмы как социального института рассматривается одновременно с эволюцией методов организации и управления фирмой: от первых бухгалтерских систем до стратегического и операционного управления конца XX - начала XXI века, включая ДТ, "Шесть сигма", реинжиниринг бизнеса, тотальное использование ИТ, новых моделей типа холакратии, "бирюзовой организации" и т. п. В контексте развития фирмы как экономического феномена, методов ее организации и управления рассмотрена эволюция взглядов на природу и теорию фирмы, проведен критический анализ основных направлений теории фирмы.
Книга будет полезна научным работникам, преподавателям и студентам вузов, а также всем интересующимся проблемами экономики и экономической теории.
![]()
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Юстицинформ"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 602 р. - 903 р.