Основы теории фирмы. Введение в предмет. Монография; Юстицинформ, 2023

1315 р.

  • Издатель: Юстицинформ
  • ISBN: 978-5-7205-18744-5, 978-5-7205-1874-5
  • EAN: 9785720518745

  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:12929120
Где купить

Где купить (3)

Цена от 1315 р. до 1315 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1315 р.
1651 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.07.2025
1315 р.
1651 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.07.2025
1315 р.
1651 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1240 р.
21.11.2024
Мегамаркет
1766 р.
21.12.2024
Яндекс.Маркет
2055 р.
17.06.2024
МАЙШОП
753 р.
23.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В первой книге "Основы теории фирмы. Введение в предмет" представлена фирма как основная организационная единица национальной экономики в процессе ее исторического развития: от ее определяющего участия в создании торговых государств древнего мира до настоящего времени, от влияния фирмы на великую рецессию до рождения "нового капитализма" в Китае. В изложенном исследована роль фирмы в зарождении капитализма, проанализировано ее влияние на подъем Европы, ее значение в первой и второй промышленных революциях, в создании корпоративного капитализма конца XIX века и его кризиса в 70-80-е годы XX века. Отмечено определяющее влияние фирмы на технический прогресс и научно-техническую революцию второй половины XX века. Процесс развития фирмы как социального института рассматривается одновременно с эволюцией методов организации и управления фирмой: от первых бухгалтерских систем до стратегического и операционного управления конца XX - начала XXI века, включая ДТ, "Шесть сигма", реинжиниринг бизнеса, тотальное использование ИТ, новых моделей типа холакратии, "бирюзовой организации" и т. п. В контексте развития фирмы как экономического феномена, методов ее организации и управления рассмотрена эволюция взглядов на природу и теорию фирмы, проведен критический анализ основных направлений теории фирмы.

Книга будет полезна научным работникам, преподавателям и студентам вузов, а также всем интересующимся проблемами экономики и экономической теории.

Основы теории фирмы. Введение в предмет. Монография - фото №1

Основы теории фирмы. Введение в предмет. Монография - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательЮстицинформ
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц672
Страниц672
Переплёттвердый
ISBN978-5-7205-18744-5,978-5-7205-1874-5
Размеры17,00 см × 24,20 см × 3,30 см
Формат70х100/16
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж500
Оформление обложкиляссе
Возрастное ограничение16+
Жанрменеджмент организации
Вес998
ИздательствоЮстицинформ
Количество книг1
Количество страниц672
Тип обложкитвердая
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 1052 р. - 1578 р.

закладки (0) сравнение (0)

94 ms