- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне; Эксмо, 2019
879 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-699-77807-2
- Книги: Бизнес-консалтинг. Коучинг
- ID:1745047
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Шеп Хайкен |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Издатель | Эксмо |
| Год издания | 2019 |
| Серия | Top Business Awards |
| Кол-во страниц | 256 |
| Раздел | Бизнес-консалтинг. Коучинг |
| ISBN | 978-5-699-77807-2 |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Количество страниц | 256 |
| Бумага | Офсетная |
| Формат | 70x100/16 |
| Вес | 0.57кг |
| Страниц | 256 |
| Переплёт | твердый |
| Переводчик | Исрафилов, Ф. |
| Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,00 см |
| Тематика | Управление продажами |
| Тираж | 2000 |
| Возрастные ограничения | 12 |
Где купить (1)
Цена от 879 р. до 879 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 987 р. | 07.06.2023 |
| book24 | 771 р. | 26.09.2024 |
| ЛитРес | 279 р. |
Описание
Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания.
Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она не занималась. Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова.
Совершенно ясно с самого начала, что эта книга не предназначена для того, чтобы ее читали. Ею необходимо пользоваться. Это практическое руководство, приглашающее читателя в путешествие на вершину мастерства обслуживания клиентов.
Смотри также о книге.
Отзывы (9)
- Быстрова Наталья — 25 Февраля 2021
Книга однозначно стоит прочтения! 52 Главы посвящённые отдельно каждой теме с историей искреннего сервиса. Запоминается! На многое открывает глаза и помогает открыть своё сердце людям. Ведь именно это нужно для того, чтобы люди к вам возвращались вновь и вновь, а вы не тратили деньги на поиск новых клиентов. Советы, стратегии и интересные истории. Я в восторге! Книга понравилась намного больше, чем нашумевшая «клиенты на всю жизнь» на мой взгляд именно здесь лучше раскрыты все стороны этой не простой темы. Рекомендую!
- Au — 24 Июля 2019
Честно говоря, я не готов присоединиться к хвалебному потоку по поводу этого "произведения". По-моему книжка занудная, наполненная водой и вовсе не скрытой рекламой одной единственной компании Асс. Одни и те же фразы, перепеваются, как заклинание по сотне раз, а сухой остаток сформулирован в других, более внятных и деловых книгах.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Эксмо"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 703 р. - 1054 р.