- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Маркетинг в вопросах и решениях; Кнорус, 2019
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Захарова Инна Владимировна, Евстигнеева Татьяна Владимировна |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Кнорус |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 304 |
Страниц | 304 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-406-00452-4 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,10 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 2000 |
Серия | Бакалавриат |
Где купить (3)
Цена от 892 р. до 892 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 425 р. | 31.12.2021 |
Лабиринт | 1058 р. |
Описание
Представлено более 300 задач по основным разделам маркетинга. Пособие построено по принципу разноуровневого обучения: каждый раздел включает в себя задания репродуктивного характера, расчетные задачи различной меры сложности и ситуационные задачи, рассчитанные на творческое профессиональное мышление. Задания расчетного характера сопровождаются примерами решений. В задачах использованы главным образом данные о производственно-сбытовой деятельности российских предприятий. Для студентов высших учебных заведений.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- lettrice — 17 Ноября 2010
Пособие представляет собой сборник большого количества задач и заданий по дисциплине маркетинг.
Задания представлены в виде таблиц, схем, или же, тестовых упражнений. К задачам приведены различные примеры их решения. Темы задач качаются анализа рынка и маркетинговых исследований, товарной, ценовой политики и политики сбыта товаров на рынке услуг. Много внимания уделено рынку и управленческой деятельности. В конце пособия раздел, в котором указаны ответы к задачам.
Издание отпечатано на газетной бумаге, переплет твердый, обложка цветная.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Кнорус"
Категория 713 р. - 1070 р.
Книги по маркетингу
Категория 713 р. - 1070 р.