- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинговый анализ пассажирских потоков и клиентского опыта на вокзалах города Москвы. Монография; КноРус, 2022
от 799 р. до 2142 р.
- Издатель: Кнорус
- ISBN: 978-5-406-11464-3
EAN: 9785406114643
- Книги: Маркетинг
- ID:13086216
Где купить (4)
Цена от 799 р. до 2142 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Стратегия развития транспортного комплекса города Москвы предусматривает трансформацию железнодорожных вокзалов города и интеграцию их не только с действующими и современными видами транспорта, но и превращение их в привлекательные для посещения объекты инфраструктуры городского пространства. Еще недавно вокзалы выполняли утилитарную функцию: предоставление возможности поездок на поездах дальнего следования или пригородных электричек.
В Москве большинство вокзалов является памятниками архитектуры, они расположены в центральных районах города, что должно способствовать в интеграцию вокзальных комплексов в городское пространство. Здания вокзалов и их внутренние пространства, железнодорожные пути и подходы к ним, залы ожидания, различные коммерческие сервисы, организация привокзальных площадей в комплексе имеют все предпосылки для трансформации из традиционных вокзалов в современные транспортные комплексы, интересные и привлекательные места для посещения, соответствующие современным ожиданиям посетителей в части уровня качества транспортного обслуживания, комфорта пребывания, пересадки на другие виды транспорта.
Комплексное масштабное исследование ученых кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова было направлено на анализ клиентского опыта и восприятия посетителями вокзалов текущего состояния вокзалов и инфраструктуры, удобства передвижения и степень понятности навигационных сообщений, уровень качества транспортного обслуживания и удобства пересадки, уровня качества коммерческих и дополнительных видов сервисов, что послужило основой рекомендаций для Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы для изменения восприятия привлекательности и повышения удовлетворенности от посещения вокзалов пассажирами и посетителями.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | КноРус |
Автор(ы) | Мхитарян Сергей Владимирович, Сидорчук Роман Роальдович, Скоробогатых Ирина Ивановна |
Год издания | 2022 |
ISBN | 978-5-406-11464-3 |
Обложка | твердый переплёт |
Кол-во страниц | 286 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Кнорус"
Категория 639 р. - 958 р.
Книги по маркетингу
Категория 639 р. - 958 р.