Управление лояльностью потребителей. Учебное пособие; Кнорус, 2022

от 799 р. до 2032 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-08767-1
  • Книги: Маркетинг
  • ID:8156274
Где купить

Где купить (2)

Цена от 799 р. до 2032 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
799 р.
999 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

23.05.2024
2032 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
21.12.2023
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Рассмотрены различные аспекты формирования лояльности потребителей на различных этапах жизненного цикла продукта. Раскрыта сущность жизненного цикла клиента, а также эффективные способы управления лояльностью, зависящие от его возрастной категории. Представлены различные методы измерения удовлетворенности и лояльности потребителей. Описаны комплексный подход к выстраиванию системы управления взаимоотношениями с клиентами и методы оценки эффективности программ лояльности.

Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.

Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям "Менеджмент" и "Реклама и связи с общественностью".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКнорус
СерияБакалавриат и магистратура
Год издания2022
ISBN978-5-406-08767-1


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Кнорус"

Категория 639 р. - 958 р.

Книги по маркетингу

Категория 639 р. - 958 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms