- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Продающая презентация (Дмитрий Лазарев); Альпина Диджитал, 2010
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дмитрий Лазарев |
Переплет | 60х90/16 |
Год издания | 2010 |
Издатель | Альпина Диджитал |
Страниц | 166 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-1253-6 |
Размеры | 60x90/16 |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 166 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Где купить (1)
Цена от 69 р. до 69 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 318 р. | 13.01.2024 |
OZON | 489 р. | 24.06.2024 |
Описание
Продающая презентация — это одна из важнейших точек соприкосновения менеджера с корпоративным клиентом. Таких точек не так уж много: сайт, телефонный разговор, буклет, личная встреча и презентация. Всего несколько моментов, от которых зависит, перейдете ли вы на следующий этап общения, и получите ли заказ. В этой книге автор делится актуальными знаниями по развитию навыков проведения продающей презентации — важнейшего этапа корпоративных продаж. Он рассматривает такие ключевые вопросы: Как презентовать продукт корпоративному клиенту? Как проблематизировать корпоративную аудиторию? Какую структуру презентации использовать для продажи? Как делать презентацию в команде? Как отвечать на сложные вопросы? Как провести презентацию за 3 минуты? И многие другие аспекты, которые помогут вам убедить клиента и заключить сделку. Эта книга не для широкого круга читателей. Она только для тех, кто продает.
Смотри также о книге.
Отзывы (6)
- Ma7roSk1n Kot — 15 Марта 2021
Достойная книга, все очень четко и лаконично воды минимум. Данный опыт можно использовать даже без электронной презентации таким образом применять в телефонных продажах, личных и т.д.
- Ruslan-SVT — 10 Июня 2019
С полной уверенностью могу сказать, что книга предлагает подсказки и советы которые помогут ответить нa многие вопросы, также книга поможет разобраться, узнать свою аудитории, заинтересовать и убедительно презентовать вашу идею.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"
Книги по маркетингу
Категория 55 р. - 82 р.