Человеку свойственно продавать. Удивительная правда о том, как побуждать других к действию; Альпина Паблишер, 2015

от 439 р. до 549 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 9785961448269
  • EAN: 9785961448269

  • Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
  • ID:1889628
Где купить

Где купить (2)

Цена от 439 р. до 549 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
439 р.
549 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

26.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
549 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
567 р.
Лабиринт
528 р.
13.01.2024

Описание

Вы уверены, что не занимаетесь продажами? А чем же тогда занимаетесь, когда на совещании представляете перспективные идеи своим коллегам? Когда убеждаете детей заняться учебой? Или когда в качестве предпринимателя раскручиваете инвестора на финансирование? Во всех этих и многих прочих случаях мы побуждаем других людей к действию, а значит, занимаемся "продажами без продаж". Мы уговариваем, убеждаем, влияем на других, чтобы они отказались от чего-то, что у них есть, в обмен на то, что есть у нас. Эту поразительную истину обосновывает и раскрывает в своей книге популярный американский писатель Дэниел Пинк, чьи произведения переведены на 32 языка и только в США продано более миллиона экземпляров его книг. Самое главное, он по-новому подает искусство и науку продаж. В этом практическая польза от прочтения книги - она способна изменить ваше видение окружающего мира и ваши действия на работе, в обществе и дома. В том числе этому служат "чемоданчики с образцами" - собранные автором коллекции инструментов и сведений, оценок и упражнений, контрольных списков и рекомендуемой литературы. Вы узнаете три качества, присущие успешным продавцам, и как их использовать наилучшим образом. Познакомитесь с техникой питчинга и шестью его современными разновидностями, получите уроки импровизации и обслуживания. Книгу следует прочитать всем, кто хочет более эффективно влиять на других людей. Ведь человеку свойственно продавать, это неотъемлемая часть его натуры.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Человеку свойственно продавать. Удивительная правда о том, как побуждать других к действию - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Страниц254
Переплёттвердый
Переводчик Окунькова И.
ISBN978-5-9614-4826-9
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,80 см
Формат60х90/16
ТематикаУправление продажами
Тираж2000


Отзывы (7)


  • 3/5

    Книга откровенно слаба. Если другие мастера пишут о принципах и возможностях, то здесь автор утверждает, что успешное кино пишется только, как он говорит. Куча клише и слабых или спорных советов. Многие особо и не нужны. До больлинства можно додуматься самому. Единственное. что удалось у автора – это рассказать о том, как продать сценарий. Тут он разошелся на 200 страниц. Об искусстве сценаристики и истории особо не узнаете из этой книги. Купите лучше Роберта Макки или Джона Труби

  • 5/5

    Хорошая книга, как для новичка, так и для профессионала. Мысли были слегка сумбурные, но в целом автор дал посмотреть на Голливуд с его самой плохой стороны. Было очень интересно.

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 351 р. - 526 р.

Книги по маркетингу

Категория 351 р. - 526 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms