- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Человеку свойственно продавать. Удивительная правда о том, как побуждать других к действию; Альпина Паблишер, 2015
от 439 р. до 549 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961448269
EAN: 9785961448269
- Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
- ID:1889628
Где купить (2)
Цена от 439 р. до 549 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 567 р. | |
Лабиринт | 528 р. | 13.01.2024 |
Описание
Вы уверены, что не занимаетесь продажами? А чем же тогда занимаетесь, когда на совещании представляете перспективные идеи своим коллегам? Когда убеждаете детей заняться учебой? Или когда в качестве предпринимателя раскручиваете инвестора на финансирование? Во всех этих и многих прочих случаях мы побуждаем других людей к действию, а значит, занимаемся "продажами без продаж". Мы уговариваем, убеждаем, влияем на других, чтобы они отказались от чего-то, что у них есть, в обмен на то, что есть у нас. Эту поразительную истину обосновывает и раскрывает в своей книге популярный американский писатель Дэниел Пинк, чьи произведения переведены на 32 языка и только в США продано более миллиона экземпляров его книг. Самое главное, он по-новому подает искусство и науку продаж. В этом практическая польза от прочтения книги - она способна изменить ваше видение окружающего мира и ваши действия на работе, в обществе и дома. В том числе этому служат "чемоданчики с образцами" - собранные автором коллекции инструментов и сведений, оценок и упражнений, контрольных списков и рекомендуемой литературы. Вы узнаете три качества, присущие успешным продавцам, и как их использовать наилучшим образом. Познакомитесь с техникой питчинга и шестью его современными разновидностями, получите уроки импровизации и обслуживания. Книгу следует прочитать всем, кто хочет более эффективно влиять на других людей. Ведь человеку свойственно продавать, это неотъемлемая часть его натуры.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Пинк Дэниел |
Переплет | Твердая глянцевая |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 12 |
Страниц | 254 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Окунькова И. |
ISBN | 978-5-9614-4826-9 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,80 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2000 |
Отзывы (7)
- Дима Непогодьев — 4 Августа 2021
Книга откровенно слаба. Если другие мастера пишут о принципах и возможностях, то здесь автор утверждает, что успешное кино пишется только, как он говорит. Куча клише и слабых или спорных советов. Многие особо и не нужны. До больлинства можно додуматься самому. Единственное. что удалось у автора – это рассказать о том, как продать сценарий. Тут он разошелся на 200 страниц. Об искусстве сценаристики и истории особо не узнаете из этой книги. Купите лучше Роберта Макки или Джона Труби
- Екатерина Самуйлова — 11 Августа 2020
Хорошая книга, как для новичка, так и для профессионала. Мысли были слегка сумбурные, но в целом автор дал посмотреть на Голливуд с его самой плохой стороны. Было очень интересно.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 351 р. - 526 р.
Книги по маркетингу
Категория 351 р. - 526 р.