- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Торговля 4.0. Цифровая революция в торговле: Стратегии, технологии, трансформация; Альпина Паблишер, 2018
Где купить (1)
Цена от 900 р. до 900 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Развитие современных технологий дарит нам немыслимые ранее возможности, Однако для многих компаний оказывается источником серьезных угроз... Технологии оказывают влияние практически на все аспекты деятельности организации: от внутренних бизнес-процессов до отношений с сотрудниками. Настоящая книга рассказывает о технологической революции в экономике на примере сферы торговли.
.Бурный рост онлайн-торговли вынуждает компании пересматривать традиционные бизнес-модели. Авторы, исследователи и практики, наглядно демонстрируют, как традиционная отрасль за счет развития новых технологий получает и новых конкурентов, и возможности инновационного обслуживания клиентов.
.Книга рассказывает о возможных способах успешной трансформации, о наиболее удачных кейсах известных немецких и международных торговых компаний, об инновациях, внедрение которых для многих торговых предприятий стало необходимым условием для выживания.
.Сочетание актуальных результатов серьезных исследований и передового опыта делают эту книгу источником ценной информации для всех, кто интересуется вопросами использования современных технологий в бизнесе в целом и в торговле в частности.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Глэсс Райнер, Лейкерт Бернд (соавтор) |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Страниц | 346 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-7146-5 |
Размеры | 17,10 см × 24,00 см × 2,20 см |
Формат | 70x100/16 |
Тематика | Торговля |
Тираж | 1000 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"
Книги по маркетингу
Категория 720 р. - 1080 р.