Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты; Альпина Паблишер, 2017

от 650 р. до 1094 р.

Где купить

Где купить (5)

Цена от 650 р. до 1094 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1094 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

25.06.2024
790 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
650 р.
989 р. -34% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
650 р.
989 р. -34% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
990 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Книга посвящается тем, чьи амбиции находятся в области своей профессии, тем, кто хочет развить свои способности и достичь высокого мастерства в любимом деле. Она написана для тех, кто нуждается в новом взгляде на сервисную политику и хочет работать в местах класса "люкс", для тех, кто любит дарить и ухаживать.

.Она адресована тем, кому хотелось бы научиться легко пользоваться услугами высокого обслуживания и кто хочет стать еще лучше, сделать свою жизнь радостнее и помогать в этом другим.

.Без иллюстраций.

.Бумага офсетная.

.

.

Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты - фото №1

Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты - фото №2

Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты - фото №3

Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2017
Кол-во страниц176
СерияПродажи, сервис, логистика
РазделПродажи
ISBN978-5-9614-6094-0
Возрастное ограничение12+
Количество страниц176
Формат14.0 x 22.0 x 2
Вес0.321
Жанросновы маркетинга
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Тип обложкитвердая
ИздательствоАльпина Паблишер
АвторБакшт Константин Александрович
Страниц176
Переплёттвердый
Переводчик Окунькова И.,перев.
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,30 см
ТематикаУправление продажами
Тираж300


Отзывы (1)


  • 4/5

    Книга в первую очередь предназначена для менеджеров и маркетологов, занимающихся корпоративными продажами. Но и для управленцев разного уровня, независимо от сфер деятельности, тоже будет полезна. Прочитав эту книгу, у вас есть шанс научиться получать более объективную информацию о клиенте, партнёре и т.п. и их бизнесе, используя предлагаемые автором книги вопросы. Развить у себя навык задавать поясняющие вопросы дорогого стоит - эта книга как раз этому и учит - вы избавитесь от привычки что-то додумывать за клиента, что часто приводит к ошибочным выводам и невыгодным сделкам.
    Скорее всего далеко не все вопросы из этой книги вы захотите задать своему клиенту в слух, но знать ответы на них для себя очень желательно.
    Книга небольшого формата. Сначала расстроилась, когда получила заказ, так как книга показалась маленькой и дорогой для такого объёма. Но содержание не разочаровало.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Книги по маркетингу

Категория 520 р. - 780 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms