- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Технология организации туроператорской и турагентской деятельности. Учебник; Инфра-Инженерия, 2019
от 2291 р. до 3114 р.
- Издатель: Инфра-Инженерия
- ISBN: 978-5-16-014917-2
- Книги: Организационный и производственный менеджмент
- ID:3124084
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Быстров Сергей Александрович |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Инфра-Инженерия |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 375 |
Серия | Среднее профессиональное образование. Инфра-Инжене |
Раздел | Организационный менеджмент |
ISBN | 978-5-16-014917-2 |
Количество страниц | 375 |
Формат | 60x90 1/16 |
Вес | 0.40кг |
Размеры | 14,60 см × 21,50 см × 2,00 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 375 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 50 |
Где купить (2)
Цена от 2291 р. до 3114 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 2038 р. | 20.02.2024 |
book24 | 3114 р. | 26.04.2024 |
Читай-город | 3114 р. | 26.04.2024 |
МАЙШОП | 1753 р. | 19.02.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Учебник нацелен на формирование у читателей знаний о специфике организации и функционировании предприятий, занимающихся туристской деятельностью, в разрезе туроперейтинга и оказания турагентских услуг; раскрывает основные организационно-юридические аспекты, связанные с открытием турфирм и организацией их партнерских отношений по формированию турпродукта и его эффективному продвижению на туристском рынке. Отдельное внимание уделено кадровому обеспечению функционирования турфирм и компетенциям сотрудников в сфере работы с клиентами, в том числе их знаниям туристских формальностей для ведения туристского бизнеса и предоставления качественного обслуживания потребителей (туристов). Теоретический материал учебника для повышения эффективности его усвоения подкреплен графическим материалом, практическими примерами из практики туристского бизнеса, статистическими данными и данными маркетинговых исследований, а также ссылками на законодательно-нормативные документы, регулирующие и координирующие деятельность в сфере туроператорской и турагентской деятельности.
Для студентов учебных заведений, реализующих программу среднего профессионального образования по специальности 43.02.10 "Туризм", а также студентов вузов. Учебник также представляет интерес для специалистов туристского рынка.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "Инфра-Инженерия"
Категория 1832 р. - 2749 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес
Категория 1832 р. - 2749 р.