- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Технология организации туроператорской и турагентской деятельности. Учебник; Инфра-Инженерия, 2019
- Издатель: Инфра-Инженерия
- ISBN: 978-5-16-014917-2
- Книги: Организационный и производственный менеджмент
- ID:3124084
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Быстров Сергей Александрович |
| Переплет | Твердый переплет |
| Издатель | Инфра-Инженерия |
| Год издания | 2019 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 375 |
| Серия | Среднее профессиональное образование. Инфра-Инжене |
| Раздел | Организационный менеджмент |
| ISBN | 978-5-16-014917-2 |
| Количество страниц | 375 |
| Формат | 60x90 1/16 |
| Вес | 0.40кг |
| Размеры | 14,60 см × 21,50 см × 2,00 см |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
| Страниц | 375 |
| Переплёт | твердый |
| Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
| Тираж | 50 |
Где купить
Последняя известная цена от 1753 р. до 3103 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 2038 р. | 20.02.2024 |
| book24 | 3103 р. | 27.09.2025 |
| Яндекс.Маркет | 2291 р. | 04.06.2024 |
| МАЙШОП | 1753 р. | 19.02.2024 |
| Читай-город | 3103 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 3103 р. | 27.09.2025 |
Описание
Учебник нацелен на формирование у читателей знаний о специфике организации и функционировании предприятий, занимающихся туристской деятельностью, в разрезе туроперейтинга и оказания турагентских услуг; раскрывает основные организационно-юридические аспекты, связанные с открытием турфирм и организацией их партнерских отношений по формированию турпродукта и его эффективному продвижению на туристском рынке. Отдельное внимание уделено кадровому обеспечению функционирования турфирм и компетенциям сотрудников в сфере работы с клиентами, в том числе их знаниям туристских формальностей для ведения туристского бизнеса и предоставления качественного обслуживания потребителей (туристов). Теоретический материал учебника для повышения эффективности его усвоения подкреплен графическим материалом, практическими примерами из практики туристского бизнеса, статистическими данными и данными маркетинговых исследований, а также ссылками на законодательно-нормативные документы, регулирующие и координирующие деятельность в сфере туроператорской и турагентской деятельности.
Для студентов учебных заведений, реализующих программу среднего профессионального образования по специальности 43.02.10 "Туризм", а также студентов вузов. Учебник также представляет интерес для специалистов туристского рынка.
![]()
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "Инфра-Инженерия"
Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес
Категория 1402 р. - 2103 р.