- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Психология инноваций в организациях; Гуманитарный Центр, 2019
- Издатель: Гуманитарный центр
- ISBN: 978-617-7528-69-1
- Книги: Деловая литература
- ID:3451308
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Кроупли Артур Дж. (соавтор), Кроупли Дэвид Х. |
| Издатель | Гуманитарный Центр |
| Формат | 60х90/16 |
| Авторы | Кроупли; Кроупли |
| Переплёт | мягкий |
| Год публикации | 2019 |
| Язык | Русский |
| Количество страниц | 348 |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Год издания | 2019 |
| Кол-во страниц | 348 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Серия | психология, организация, персонал, менеджмент |
| Раздел | Философские науки. Социология |
| ISBN | 978-617-7528-69-1 |
| Вес | 0.41кг |
| Размеры | 14,70 см × 21,40 см × 1,70 см |
| Обложка | мягкая обложка |
| Язык издания | rus |
| Страниц | 348 |
| Тематика | Психология бизнеса |
| Тираж | 1000 |
Где купить
Последняя известная цена от 385 р. до 1018 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 634 р. | 21.11.2024 |
| Подписные издания | 735 р. | 23.04.2024 |
| book24 | 1018 р. | 27.09.2025 |
| Яндекс.Маркет | 768 р. | 27.06.2024 |
| МАЙШОП | 385 р. | 23.06.2024 |
| OZON | 780 р. | 24.06.2024 |
| Читай-город | 1018 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 1018 р. | 27.09.2025 |
Описание
"Внедряй инновации или умри!" Таковы конкурентные реалии современных организаций. Стремительные изменения делают тактику постепенных изменений или усовершенствования того, что уже существует, не эффективной. "Стремиться к постепенному улучшению, пока конкуренты заново изобретают всю индустрию - это все равно, что возиться в песке, пока Рим охвачен огнем".
Основываясь на исследованиях креативности, Д. Кроупли и А. Кроупли предлагают методы концептуализации и менеджмента инноваций в организациях. Они предлагают динамическую модель взаимодействиям между четырьмя компонентами креативности - персоной, продуктом, процессом и прессом - которые выступают как "конструктивные блоки" инноваций. Авторы предлагают новый взгляд на природу инновационных продуктов и на процессы, которые их генерируют; на психологические характеристики людей-новаторов и на среду, которая стимулирует инновации. Кроме того, они обращают внимание на парадоксальную природу инноваций, которая состоит в том, что одни и те же факторы могут одновременно их стимулировать и препятствовать их генерации. Но, при правильном менеджменте, организации могут эффективно стимулировать инновации и превращать их в свое конкурентное преимущество. Эта книга расскажет о том, как это сделать.
![]()
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Гуманитарный центр"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 308 р. - 462 р.