Отзывы на книгу: Третья волна интернета. Какими качествами должен обладать предприниматель будущего; Эксмо, 2017

433 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-94470-5
  • Книги: Интернет-маркетинг и SMM
  • ID:1798438
Где купить

Отзывы (8)


  • 3/5

    Как и предыдущий рецензент, ожидала намного большего от книги – где-то прочитала, что книга очень интересная. Ее проблема, что она ориентирована больше в прошлое, чем в будущее.

  • 1/5

    Не рекомендую, очень нудная книга, у меня так и не получилось вникнуть в суть. Одно и тоже станица за страницей. Жалко потраченные деньги на это

  • 2/5

    Местами читается интересно, но в основном – скучно. Интересно когда автор описывает свою историю работы в AOL, т.е. классический жанр «история бизнеса». Но скучно когда автор начинает уходить в прогнозирование будущего, когда начинает рассказывать «как будет» и т.д. И не только из-за того, что прогнозирование, вещь крайне неудачное и бесперспективное (кто вспомнит слова прогнозиста через 10-20, а то и 30 лет?). Но ещё и потому, что автор делает прогнозы чрезвычайно общие, размытые и, по сути, ни о чём (конкретно).
    Книга представляет собой некую зебру, где собственная биография, а именно, работа в AOL (США), перемежается с прогнозами и текстами, которые можно описать как «в целом». Интерес представляет развитие, становление и падение с пьедестала компании AOL (пусть и краткое). Тут и первые конфликты, и первые столкновения с будущими гигантами отрасли, такими как Apple и Microsoft. Тут и внутренние столкновения с проблемой менеджмента (CEO) или если обозначить более широко – корпоративной культурой. Автор приводит интересные истории того, как например компания AOL чуть не купила (точнее, была идея купить) Apple и как эта самая проблема корпоративной культуры/менеджмента не дало даже шанса сделать это. В целом, история, хоть и очень краткая, была представлена довольно интересно.
    Что касается второй части, то тут всё очень теоретизированно. Автор описывает третью волну как состояние технического прогресса, которого западный мир достиг в последние несколько лет. Т.е. это подъём социальных сетей (и то изменение бизнеса, что произошло из-за этого), появление множества удачных start-up, в особенности таких как Uber, Airbnb и пр. Однако конкретики, я не нашёл. Просто, что-то типа: нужно создавать бизнес с учётом тех последних достижений, что существуют в мире. Плюс, в конце книги много внимания уделяется теме мигрантов. Эта проблема описывается как один из главных тормозов развития инноваций в США, т.к. если люди, которые обучаются в США, потом уезжают к себе на родину, не имея возможности остаться, то дивиденды получат как раз те другие страны и не получится ли так, что Силиконовая долина появится в Англии (или где-то ещё), но исчезнет в США? Второй важной проблемой, описываемой автором, является кооперация с правительством.
    В принципе, я не понял, для чего была написана книга. Было бы намного лучше, если бы большую часть заняла история AOL и только в конце - небольшой прогноз на будущее. Хотя опять же, стоит ли?

  • 5/5

    Я думаю, что все кто хочет вести бизнес по-старинке, без интернет технологий в обязательном порядке нужно ознакомиться с этой книгой. Очень доступно рассказывается о развитии интернет-технологий, описаны будущие перспективы! Книга дельная!

  • 5/5

    Книга достойна прочтения! Книга рассказывает о прошлом, настоящем и будущем интернета. Мы уже сейчас не представляем нашу жизнь и работу без интернета, но автор уверенно убеждает. что это только начало. Главное сейчас быть на волне, потому что пути назад уже нет.

  • 4/5

    хорошая книга, много интересного и нового)

  • 5/5

    Автор книги - основатель компании Америка Онлайн, которая стояла у самых истоков интернета, рассказывает о том, как все начиналось, о прошлом и будущем интернета, он уверен, что интернет, уже однажды изменивший жизнь каждого, вскоре изменит ее еще сильнее, и наступит новая эра - эра третьей волны интернета. Он дает советы всем, кто хочет не теряться в новую эпоху, а оставаться на гребне этой третьей волны интернета. Думаю, что книга будет интересна не только предпринимателям или бизнесменам, но и всем читателям, которые хотят быть в курсе того, как будет выглядеть наш мир совсем скоро и как происходило зарождение явления, без которого мы не представляем сейчас нашу жизнь, - интернета.

  • 5/5

    Книга очень интересная, даже если вы не айтишник, все равно нужно прочитать ее, по моему мнению, так как за всеми IT-технологиями – наше ближайшее будущее. Мне, как айтишнику очень интересно было читать историю создания сети Интернет, без которой, конечно, эта книга была бы неполной. С прогнозами автора абсолютно согласна. И практикующим айти-компаниям эти прогнозы надо срочно брать на вооружение и уже внедрять в работу идеи, чтобы специализироваться на обслуживании и автоматизации различных сфер нашей жизни.



Где купить (1)

Цена от 433 р. до 433 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
433 р.
499 р. -13%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
854 р.
17.02.2022
Буквоед
164 р.
06.11.2022
book24
161 р.
04.11.2022
ЛитРес
349 р.
30.08.2021
Яндекс.Маркет
480 р.
30.01.2024

Описание

Прямо сейчас мы становимся свидетелями эпохи, когда интернет становится неотъемлемой частью продуктов и услуг. В самое ближайшее время фраза "интернет отключен" будет звучать так же нелепо, как "электричество недоступно". А современным предпринимателям придется приспосабливаться к новым реалиям, одновременно адаптируя свои продукты и переосмысливая все сферы деятельности, ведь для достижения успеха привычные сценарии развития, принятые во время так называемой второй волны, окажутся неэффективными. Книга "Третья волна интернета" частично посвящена воспоминаниям о прошлом, частично - планам на будущее, а частично - это манифест о бескорыстном трудолюбии человека. Она поможет осознать свое место как предпринимателя в современном мире и заставит действовать. Да, будущее остается неопределенным, но именно в этом и заключается его привлекательность.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2017
Кол-во страниц192
СерияTop Business Awards
Возрастные ограничения12
ПереводчикСоков Вадим Юрьевич
РазделЭлектронная коммерция
ISBN978-5-699-94470-5
Возрастное ограничение12+
Количество страниц192
БумагаОфсетная
Формат70x100/16
Вес0.46кг
Страниц192
Переплёттвердый
Размеры16,60 см × 24,00 см × 1,60 см
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"

Категория 346 р. - 519 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 346 р. - 519 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms