- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Третья волна интернета. Какими качествами должен обладать предприниматель будущего; Эксмо, 2017
779 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-699-94470-5
EAN: 9785699944705
- Книги: Интернет-маркетинг и SMM
- ID:1798438
Где купить (1)
Цена от 779 р. до 779 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 854 р. | 17.02.2022 |
| book24 | 735 р. | 28.02.2025 |
| ЛитРес | 349 р. | 30.08.2021 |
| Яндекс.Маркет | 480 р. | 30.01.2024 |
| OZON | 433 р. | 24.06.2024 |
Описание
Прямо сейчас мы становимся свидетелями эпохи, когда интернет становится неотъемлемой частью продуктов и услуг. В самое ближайшее время фраза "интернет отключен" будет звучать так же нелепо, как "электричество недоступно". А современным предпринимателям придется приспосабливаться к новым реалиям, одновременно адаптируя свои продукты и переосмысливая все сферы деятельности, ведь для достижения успеха привычные сценарии развития, принятые во время так называемой второй волны, окажутся неэффективными. Книга "Третья волна интернета" частично посвящена воспоминаниям о прошлом, частично - планам на будущее, а частично - это манифест о бескорыстном трудолюбии человека. Она поможет осознать свое место как предпринимателя в современном мире и заставит действовать. Да, будущее остается неопределенным, но именно в этом и заключается его привлекательность.
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Соков В.Ю. (переводчик), Кейс Стив |
| Переплет | Твердый (7БЦ) |
| Издатель | Эксмо |
| Год издания | 2017 |
| Кол-во страниц | 192 |
| Серия | Top Business Awards |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Переводчик | Соков Вадим Юрьевич |
| Раздел | Электронная коммерция |
| ISBN | 978-5-699-94470-5 |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Количество страниц | 192 |
| Бумага | Офсетная |
| Формат | 70x100/16 |
| Вес | 0.46кг |
| Страниц | 192 |
| Переплёт | твердый |
| Размеры | 16,60 см × 24,00 см × 1,60 см |
| Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
| Тираж | 3000 |
Отзывы (8)
- Мария Горбунова — 5 Августа 2018
Как и предыдущий рецензент, ожидала намного большего от книги – где-то прочитала, что книга очень интересная. Ее проблема, что она ориентирована больше в прошлое, чем в будущее.
- autoreg872091281 — 15 Мая 2018
Не рекомендую, очень нудная книга, у меня так и не получилось вникнуть в суть. Одно и тоже станица за страницей. Жалко потраченные деньги на это
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"
Книги: Ведение бизнеса
Категория 623 р. - 934 р.