- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Третья волна интернета. Какими качествами должен обладать предприниматель будущего; Эксмо, 2017
433 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-699-94470-5
EAN: 9785699944705
- Книги: Интернет-маркетинг и SMM
- ID:1798438
Где купить (1)
Цена от 433 р. до 433 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 854 р. | 17.02.2022 |
Буквоед | 164 р. | 06.11.2022 |
book24 | 161 р. | 04.11.2022 |
ЛитРес | 349 р. | 30.08.2021 |
Яндекс.Маркет | 480 р. | 30.01.2024 |
Описание
Прямо сейчас мы становимся свидетелями эпохи, когда интернет становится неотъемлемой частью продуктов и услуг. В самое ближайшее время фраза "интернет отключен" будет звучать так же нелепо, как "электричество недоступно". А современным предпринимателям придется приспосабливаться к новым реалиям, одновременно адаптируя свои продукты и переосмысливая все сферы деятельности, ведь для достижения успеха привычные сценарии развития, принятые во время так называемой второй волны, окажутся неэффективными. Книга "Третья волна интернета" частично посвящена воспоминаниям о прошлом, частично - планам на будущее, а частично - это манифест о бескорыстном трудолюбии человека. Она поможет осознать свое место как предпринимателя в современном мире и заставит действовать. Да, будущее остается неопределенным, но именно в этом и заключается его привлекательность.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Соков В.Ю. (переводчик), Кейс Стив |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2017 |
Кол-во страниц | 192 |
Серия | Top Business Awards |
Возрастные ограничения | 12 |
Переводчик | Соков Вадим Юрьевич |
Раздел | Электронная коммерция |
ISBN | 978-5-699-94470-5 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 192 |
Бумага | Офсетная |
Формат | 70x100/16 |
Вес | 0.46кг |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 16,60 см × 24,00 см × 1,60 см |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 3000 |
Отзывы (8)
- Мария Горбунова — 5 Августа 2018
Как и предыдущий рецензент, ожидала намного большего от книги – где-то прочитала, что книга очень интересная. Ее проблема, что она ориентирована больше в прошлое, чем в будущее.
- autoreg872091281 — 15 Мая 2018
Не рекомендую, очень нудная книга, у меня так и не получилось вникнуть в суть. Одно и тоже станица за страницей. Жалко потраченные деньги на это
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"
Категория 346 р. - 519 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 346 р. - 519 р.