Отзывы на книгу: Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему; Манн, Иванов и Фербер, 2014

1571 р.

Где купить

Отзывы (4)


  • 2/5

    Книга может быть полезной для человека, который только вчера узнал об интернет маркетинге. Очень много воды, а вся информация из этой книги есть в спецмализированных блогах и сайтах доступная обсалютно бесплатно, часть информации устарела или очень плохо адаптируема для российского рынка.

  • 5/5

    Для новичков в области SMM и SEO эта книга станет хорошим помощником, хотя, конечно, некоторые данные уже устарели, к тому же есть большая разница между нашим и зарубежным SEO-опытом. Кое-какие секреты можно взять на вооружение, чтобы выстроить свою собственную работающую и эффективную систему в работе с соц. сетями.

  • 4/5

    хорошоКнига понравилась. Много полезной информации. Но мне было тяжело ее читать. Написана как ВУЗовский учебник : очень много информации, очень плотное изложение, сложно ориентироваться, недостаточно описана практическая часть. Для «продвинутых пользователей».

  • 5/5

    Кто владеет информацией, тот владеет миром!
    Сегодня это особенно актуально.
    Еще важнее найти нужную информации в тоннах контента, раскиданного по сети. Иногда можно убить целый день на поиски того, что необходимо для выполнения проекта или работы. Это очень расстраивает!
    Эта замечательная книга расскажет как сделать так, что бы на вашем сайте люди не теряли время, а сразу находили нужную информацию.
    Оптимизация внутреннего поиска способна помочь и сотрудникам и клиентам компании быстрее и эффективнее получать ответы на интересующие их вопросы, тем самым привлекая много людей на сайт и повышая прибыль компании.
    Поисковая оптимизация сайта компании необходима, чтобы привлечь больше трафика от поисковых систем к нему, что так же хорошо для бизнеса.
    Книга отлично объясняет непонятные ранее вещи и содержит множество примеров, которые делают ее прочтение более интересным.



Где купить (1)

Цена от 1571 р. до 1571 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1571 р.
2407 р. -35%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
575 р.
Буквоед
975 р.
20.05.2022
ЛитРес
349 р.
Лабиринт
1060 р.
13.01.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

В этой книге вы найдете все необходимое для того, чтобы внедрить в вашей компании целостный подход к оптимизации контента для поисковых систем и социальных медиа. Освоив предложенные в ней простые практические методы действий, вы сможете широко применять на практике основные методы контент-маркетинга, начиная от создания типовых персонажей до планирования и оценки эффективности контента, что позволит вам улучшить качество своего контента и значительно расширить аудиторию вашего сайта.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет212.00mm x 145.00mm x 23.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
Страниц384
Переплёттвердый
ISBN978-5-91657-895-9
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,30 см
Формат212.00mm x 145.00mm x 23.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж3000
Серия[Хороший перевод!]
Язык изданияРусский
Кол-во страниц384


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги по маркетингу

Категория 1256 р. - 1885 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms