- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему; Манн, Иванов и Фербер, 2014
1571 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785916578959
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1874158
Отзывы (4)
- Alexander Shalimov — 6 Августа 2016
Книга может быть полезной для человека, который только вчера узнал об интернет маркетинге. Очень много воды, а вся информация из этой книги есть в спецмализированных блогах и сайтах доступная обсалютно бесплатно, часть информации устарела или очень плохо адаптируема для российского рынка.
- mo-nast — 24 Мая 2016
Для новичков в области SMM и SEO эта книга станет хорошим помощником, хотя, конечно, некоторые данные уже устарели, к тому же есть большая разница между нашим и зарубежным SEO-опытом. Кое-какие секреты можно взять на вооружение, чтобы выстроить свою собственную работающую и эффективную систему в работе с соц. сетями.
- matreshka-9 — 17 Августа 2015
хорошоКнига понравилась. Много полезной информации. Но мне было тяжело ее читать. Написана как ВУЗовский учебник : очень много информации, очень плотное изложение, сложно ориентироваться, недостаточно описана практическая часть. Для «продвинутых пользователей».
- Anastasiya Sannikova — 19 Февраля 2014
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Сегодня это особенно актуально.
Еще важнее найти нужную информации в тоннах контента, раскиданного по сети. Иногда можно убить целый день на поиски того, что необходимо для выполнения проекта или работы. Это очень расстраивает!
Эта замечательная книга расскажет как сделать так, что бы на вашем сайте люди не теряли время, а сразу находили нужную информацию.
Оптимизация внутреннего поиска способна помочь и сотрудникам и клиентам компании быстрее и эффективнее получать ответы на интересующие их вопросы, тем самым привлекая много людей на сайт и повышая прибыль компании.
Поисковая оптимизация сайта компании необходима, чтобы привлечь больше трафика от поисковых систем к нему, что так же хорошо для бизнеса.
Книга отлично объясняет непонятные ранее вещи и содержит множество примеров, которые делают ее прочтение более интересным.
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 1571 р. до 1571 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 575 р. | |
Буквоед | 975 р. | 20.05.2022 |
ЛитРес | 349 р. | |
Лабиринт | 1060 р. | 13.01.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
В этой книге вы найдете все необходимое для того, чтобы внедрить в вашей компании целостный подход к оптимизации контента для поисковых систем и социальных медиа. Освоив предложенные в ней простые практические методы действий, вы сможете широко применять на практике основные методы контент-маркетинга, начиная от создания типовых персонажей до планирования и оценки эффективности контента, что позволит вам улучшить качество своего контента и значительно расширить аудиторию вашего сайта.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Одден Ли |
Переплет | 212.00mm x 145.00mm x 23.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Страниц | 384 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91657-895-9 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,30 см |
Формат | 212.00mm x 145.00mm x 23.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Серия | [Хороший перевод!] |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 384 |
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги по маркетингу
Категория 1256 р. - 1885 р.