- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway; Манн, Иванов и Фербер, 2014
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785000571781
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:1882727
Отзывы (10)
- Дмитрий Сергеевич Воронов — 16 Сентября 2020
История о Subway которая зародилась на на лужайке возле дома за барбекю и 1000 долларов и превратилась в одну из самых успешных франшиз. Книга полезна тем, кто хочет начать свой бизнес, но боится этого делать или же думает, что ему на это нужны деньги или особенные навыки. Помимо истории создания самого Subway в книге рассказывается еще 15 историй о старте нескольких компаний с минимальным капиталом и в дальнейшем приносящими хороший доход. Рекомендую тем, кто хочет начать свое дело и не знает с чего начать.
- Анонимно — 14 Сентября 2019
Книга рассказывает о 15-и правилах создания и ведения своего бизнеса. Сначала на примере SUBWAY (самая интересная часть по моему мнению), а затем, на множестве других бизнесменах, следующих хотя бы частично этим правилам.
Круто, что описано много историй неудач и как люди с этим справлялись, это мотивирует.
Истории взяты из разных сфер деятельности, и многие читатели найдут свою или смежную сферу.
На мой взгляд многовато воды и каждую историю, после описания SUBWAY, можно было бы сократить.
По этим правилам, следует составить чек лист и поглядывать туда в моменты сомнений )
Рекомендую всем, кто сомневается в своих силах и новичкам. Приятного чтения. - Васильева Николаевна Анна — 15 Сентября 2018
История создания Subway,плюс истории людей,которые начиная с малого раскручивали свою идею и создавали крупные корпорации. Выделены некоторые базовые правила,к которым следует прислушаться для создания своего бизнеса,как изменить курс,если ваш бизнес «ушёл в прошлое».Как,создавая франшизы развить бизнес,анализировать от чего зависит успех или неудача какой-либо точки.
Часто начиная старт ап,люди сталкиваются с осуждением родных,но нужно ставить цель и выделять на ее исполнение определенный промежуток времени.и в случае успешной реализации ставить новые цели,в случае неудачи анализировать,стоит ли заниматься этим дальше/в чем ошибка/что стоит изменить. Интересная книга - Юлия Якубой — 27 Августа 2018
Я искала в этой книге готовый бизнес план, судя по названию книги и описанию, но увы не нашла.
Тем не менее, книга понравилась очень. Хорошие мотивационные истории, с небольшими подсказками, что же все таки нужно не забыть сделать на стартапе. Мотивирует и вдохновляет!) - Кобелев Алексей — 26 Июля 2018
Довольно интересная книга в которой собраны так сказать «бизнес-новеллы». Мотивирует ли она? Или несёт полезную нагрузку? Для меня лично больше она как нечто среднее между худлитом и ное-фикшеном.
- Кобелев Алексей — 26 Июля 2018
Вполне годное чтивоКнига состоит из «бизнес-новелл». Не скажу, что мотивирует, но интересная и читается легко. Нечто среднее между худлитом и нон-фикшеонм. При этом есть и мотивирующие моменты и просто о сложном тоже есть.
- Дмитрий Данилов — 26 Февраля 2018
очень интересная книга для новичков. если вы давно хотите построить бизнес, но вам не хватает уверенности, то скорее читайте эту замечательную книгу
- Евгений Курочкин — 20 Августа 2015
ВдохновляетХочу открыть свое дело, встать на путь предпринимательской деятельности и эта книга еще больше побудила желание этим заниматься! 21 история разных по полу, происхождению, характеру людей вдохновляет тебя! Стоящая книга для того, кто не может решиться что-то начать ;)
- Кастиэль — 11 Февраля 2015
Книга достаточно интересна, но по большей части автор ведет ссылку на людей, которые построили свои империи с ноля и никому не известных на территории России. По этому остается впечатление какой-то отстраненности и нереальности описываемого. Посыл книги конечно оригинальный и в тоже время понятливый. Автор специально избегает вычурной бизнес-терминологии, что сделало книгу доступной для понимания широкой аудитории. Очень советую её тем, кто решил открыть свой бизнес, но не может собраться с силами и сделать именно первый шаг. В этом плане автор будет очень убедителен.
- Mikhail Litvin — 23 Октября 2014
В целом мне книга очень понравилось. Конечно, много воды. Но и много интересных примеров из жизни, как и основателя сабвея, так и из жизни других людей. Мне еще книга понравилась тем, что в ней написан реальный путь о том как люди открывали свои магазины, киоски, компании.. И как порой из мелкого начинания вырастает огромная империя.
И что для того, чтобы чего то добиться нужно пахать пахать и еще раз пахать. И во многом себе отказывать. Но в тоже время, что все это весьма реально, даже если у тебя нет огромных денег для старта.
Тем кто ищет легких путей заработать денег, или всяких там мантр или позитивного мышления, мечтаний – эта книга не для вас.
В самих правилах тоже ничего нового нет – прописные истины.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 349 р. до 925 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 575 р. | |
Буквоед | 925 р. | 11.11.2022 |
ЛитРес | 349 р. | |
Лабиринт | 826 р. | |
book24 | 915 р. | 09.11.2022 |
Описание
В этой книге основатель и глава компании Subway рассказывает о том, как небольшие стартапы превращаются в гигантов индустрии, а мечтатели без гроша в кармане — в миллионеров. Книга основана на вдохновляющих историях автора и других предпринимателей, которые начинали с небольшого бизнеса и добивались успеха.
.
.Не нужно откладывать со стартом своего дела. Лучше начать с малого и постоянно улучшать свой бизнес, чем не начинать вовсе и откладывать на потом, дожидаясь момента, когда вы будете полностью к этому готовы — такой момент может не наступить никогда. Книга заинтересует владельцев малого и среднего бизнеса и всех, кто задумывается об открытии собственного дела.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Де Люка Фред, Хейз Джон П. |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Кол-во страниц | 100 |
Серия | МИФ. Бизнес |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-00057-178-1 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 100 |
Формат | 241.00mm x 170.00mm x 20.00mm |
Вес | 0.63кг |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Федотова Г. |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,20 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 279 р. - 418 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 279 р. - 418 р.