- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway; Манн, Иванов и Фербер, 2014
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785000571781
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:1882727
Где купить
Последняя известная цена от 349 р. до 925 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 575 р. | |
Буквоед | 925 р. | 11.11.2022 |
ЛитРес | 349 р. | |
Лабиринт | 826 р. | |
book24 | 915 р. | 09.11.2022 |
Описание
В этой книге основатель и глава компании Subway рассказывает о том, как небольшие стартапы превращаются в гигантов индустрии, а мечтатели без гроша в кармане — в миллионеров. Книга основана на вдохновляющих историях автора и других предпринимателей, которые начинали с небольшого бизнеса и добивались успеха.
.
.Не нужно откладывать со стартом своего дела. Лучше начать с малого и постоянно улучшать свой бизнес, чем не начинать вовсе и откладывать на потом, дожидаясь момента, когда вы будете полностью к этому готовы — такой момент может не наступить никогда. Книга заинтересует владельцев малого и среднего бизнеса и всех, кто задумывается об открытии собственного дела.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Де Люка Фред, Хейз Джон П. |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Кол-во страниц | 100 |
Серия | МИФ. Бизнес |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-00057-178-1 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 100 |
Формат | 241.00mm x 170.00mm x 20.00mm |
Вес | 0.63кг |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Федотова Г. |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,20 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Отзывы (10)
- Дмитрий Сергеевич Воронов — 16 Сентября 2020
История о Subway которая зародилась на на лужайке возле дома за барбекю и 1000 долларов и превратилась в одну из самых успешных франшиз. Книга полезна тем, кто хочет начать свой бизнес, но боится этого делать или же думает, что ему на это нужны деньги или особенные навыки. Помимо истории создания самого Subway в книге рассказывается еще 15 историй о старте нескольких компаний с минимальным капиталом и в дальнейшем приносящими хороший доход. Рекомендую тем, кто хочет начать свое дело и не знает с чего начать.
- Анонимно — 14 Сентября 2019
Книга рассказывает о 15-и правилах создания и ведения своего бизнеса. Сначала на примере SUBWAY (самая интересная часть по моему мнению), а затем, на множестве других бизнесменах, следующих хотя бы частично этим правилам.
Круто, что описано много историй неудач и как люди с этим справлялись, это мотивирует.
Истории взяты из разных сфер деятельности, и многие читатели найдут свою или смежную сферу.
На мой взгляд многовато воды и каждую историю, после описания SUBWAY, можно было бы сократить.
По этим правилам, следует составить чек лист и поглядывать туда в моменты сомнений )
Рекомендую всем, кто сомневается в своих силах и новичкам. Приятного чтения.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 279 р. - 418 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 279 р. - 418 р.