- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Маркетинг на 100%: ремикс: как стать хорошим менеджером по маркетингу; Эксмо, 2017
Отзывы (9)
- Дмитрий Сергеевич Воронов — 5 Ноября 2021
Неплохая книга, есть несколько идей, которые помогут в любой профессии. Но когда читаешь, такое ощущение что попал в начало 2000-х.
- Ольга Юрьевна Кузнецова — 6 Сентября 2021
15/15 (2021)
Ожидала от книги большего, комбинация книжек карнеги и татуировок Батырева - Анонимно — 6 Сентября 2019
Практические примеры и Советы, приукрашенные теорией! Игорь манн - автор, которого необходимо прочитать всем, кто работает в retail
- Сергей Крылов — 3 Сентября 2019
Несмотря на искреннюю любовь к книгам от МИФа, я изначально хотел поставить "Палец вниз". Объясняюсь.
Во-первых, при покупке я обязательно обращаю внимание на год издания - считаю это необходимым для оценки актуальности материала. И когда в издании 2018-го года говорится про ход мысли и взгляд из 2008-го... возникает некоторое недоумение: почему уважаемый Игорь Борисович не приписал хотя бы новую главу "Введение к 16-му изданию", с какой-то сноской не новую реальность?
Во-вторых, 16 изданий за 10 лет? Друзья мои, это не свидетельство популярности (с учетом того, что отзыв я пишу, как сказано в аннотации, к 10-му изданию от 17го года), а явная маркетинговая уловка. Согласитесь, что доверие растет к столь часто переиздаваемой книге? Но честнее было бы напечатать сразу 30.000 экземпляров. ;)
Почему же, собственно, оценка положительна?
Дело в том, что книга действительно помогает начинающему маркетологу ответить на вопрос "Кто я?" и "Зачем я здесь?" Написано, легко и доступно, и при этом нет ощущения, что тебя держат за дурака.
Отдельное спасибо за список литературы. Конечно, за 10 лет все англоязычные книги из этого топа были переведены и опубликованы, не без помощи МИФа, полагаю) - Анонимно — 6 Сентября 2018
Ты менеджер по маркетингу? То эта книга подскажет тебе увидеть картину и переложить знания на практику, как внедрить их, а так же как развиваться дальше!
Ты предприниматель? Тогда узнаешь что именно работает/не работает, из того, что ты применяешь и что можно добавить! - Анонимно — 5 Сентября 2018
В бизнесе ты можешь прийти к этому сам(сама) потратив деньги и время(а это дорого стоит), а можешь взять работающий инструментарий и протестировать, выбрать то, что будет лучше для твоего бизнеса.
Я считаю что это лучший выбор тех, кто еще не был на семинаре, а работать надо уже сейчас. - Катерина Кампос — 4 Сентября 2017
Очень интересно и полезно. Я маркетингом не занимаюсь, только касаюсь его слегка, но минимум знаний необходим, и для этог книга Манна - идеальное решение. Читается легко, написана очень простым языком. Особенно понравился список рекомендованной дитераторы с оценками автора. Отметила уже для себя пару книг на будущее.
- Екатерина Романова — 4 Сентября 2017
Книга мне не понравилась. Написаны прописные истины, к которым может придти обычный человек, далекий от маркетинга и рекламы. А вообще книга повторяет все то, что написано в других книгах Манна и озвучено на его семинарах.
- Павел П — 4 Сентября 2015
Книга практически полностью состоит из советов (что делать, и что не делать) чтобы стать хорошим менеджером по маркетингу. Их много! (в конце книги даже идет повторение всех основных тезисов). Я думаю, она будет полезна тем, что начинает или продолжает карьеру на позиции менеджера по маркетингу. Остальным - не идеальный вариант (некоторые термины и концепции автор не объясняет - типа, это и так понятно. но понятно специалисту), ну и направленность чисто на эту профессию.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 304 р. до 685 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 685 р. | 15.09.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 304 р. | 24.05.2021 |
Описание
Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней практики. Книга написана ярким, зажигательным языком, насыщена полезными, практическими советами и побуждает к немедленному воплощению всех идей! Для многих маркетологов эта книга уже стала настольной. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — маркетер, то есть менеджер или директор по маркетингу. Книга очень полезна для новичков в маркетинге, с нее начинали многие ваши коллеги. Эту книгу должен прочитать каждый студент перед тем, как пойти учиться по специальности «маркетинг».
Смотри также о книге.
Видео Обзоры (1)
Маркетинг на 100%
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Манн, Игорь Борисович |
Переплет | 215.00mm x 145.00mm x 20.00mm |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2017 |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91657-314-5 |
Размеры | 15,00 см × 21,50 см × 2,00 см |
Формат | 215.00mm x 145.00mm x 20.00mm |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 3000 |
Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"
Книги по маркетингу
Категория 243 р. - 364 р.