Отзывы на книгу: Маркетинг на 100%: ремикс: как стать хорошим менеджером по маркетингу; Эксмо, 2017

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-91657-314-5
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1950788
Где купить

Отзывы (9)


  • 4/5

    Неплохая книга, есть несколько идей, которые помогут в любой профессии. Но когда читаешь, такое ощущение что попал в начало 2000-х.

  • 4/5

    15/15 (2021)
    Ожидала от книги большего, комбинация книжек карнеги и татуировок Батырева

  • 5/5

    Практические примеры и Советы, приукрашенные теорией! Игорь манн - автор, которого необходимо прочитать всем, кто работает в retail

  • 5/5

    Несмотря на искреннюю любовь к книгам от МИФа, я изначально хотел поставить "Палец вниз". Объясняюсь.
    Во-первых, при покупке я обязательно обращаю внимание на год издания - считаю это необходимым для оценки актуальности материала. И когда в издании 2018-го года говорится про ход мысли и взгляд из 2008-го... возникает некоторое недоумение: почему уважаемый Игорь Борисович не приписал хотя бы новую главу "Введение к 16-му изданию", с какой-то сноской не новую реальность?
    Во-вторых, 16 изданий за 10 лет? Друзья мои, это не свидетельство популярности (с учетом того, что отзыв я пишу, как сказано в аннотации, к 10-му изданию от 17го года), а явная маркетинговая уловка. Согласитесь, что доверие растет к столь часто переиздаваемой книге? Но честнее было бы напечатать сразу 30.000 экземпляров. ;)
    Почему же, собственно, оценка положительна?
    Дело в том, что книга действительно помогает начинающему маркетологу ответить на вопрос "Кто я?" и "Зачем я здесь?" Написано, легко и доступно, и при этом нет ощущения, что тебя держат за дурака.
    Отдельное спасибо за список литературы. Конечно, за 10 лет все англоязычные книги из этого топа были переведены и опубликованы, не без помощи МИФа, полагаю)

  • 5/5

    Ты менеджер по маркетингу? То эта книга подскажет тебе увидеть картину и переложить знания на практику, как внедрить их, а так же как развиваться дальше!
    Ты предприниматель? Тогда узнаешь что именно работает/не работает, из того, что ты применяешь и что можно добавить!

  • 5/5

    В бизнесе ты можешь прийти к этому сам(сама) потратив деньги и время(а это дорого стоит), а можешь взять работающий инструментарий и протестировать, выбрать то, что будет лучше для твоего бизнеса.
    Я считаю что это лучший выбор тех, кто еще не был на семинаре, а работать надо уже сейчас.

  • 5/5

    Очень интересно и полезно. Я маркетингом не занимаюсь, только касаюсь его слегка, но минимум знаний необходим, и для этог книга Манна - идеальное решение. Читается легко, написана очень простым языком. Особенно понравился список рекомендованной дитераторы с оценками автора. Отметила уже для себя пару книг на будущее.

  • 5/5

    Книга мне не понравилась. Написаны прописные истины, к которым может придти обычный человек, далекий от маркетинга и рекламы. А вообще книга повторяет все то, что написано в других книгах Манна и озвучено на его семинарах.

  • 5/5

    Книга практически полностью состоит из советов (что делать, и что не делать) чтобы стать хорошим менеджером по маркетингу. Их много! (в конце книги даже идет повторение всех основных тезисов). Я думаю, она будет полезна тем, что начинает или продолжает карьеру на позиции менеджера по маркетингу. Остальным - не идеальный вариант (некоторые термины и концепции автор не объясняет - типа, это и так понятно. но понятно специалисту), ну и направленность чисто на эту профессию.



Где купить

Последняя известная цена от 304 р. до 685 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
685 р.
15.09.2023
РЕСПУБЛИКА
304 р.
24.05.2021

Описание

Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней практики. Книга написана ярким, зажигательным языком, насыщена полезными, практическими советами и побуждает к немедленному воплощению всех идей! Для многих маркетологов эта книга уже стала настольной. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — маркетер, то есть менеджер или директор по маркетингу. Книга очень полезна для новичков в маркетинге, с нее начинали многие ваши коллеги. Эту книгу должен прочитать каждый студент перед тем, как пойти учиться по специальности «маркетинг».

Смотри также о книге.

Видео Обзоры (1)

Маркетинг на 100%


О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет215.00mm x 145.00mm x 20.00mm
ИздательЭксмо
Год издания2017
Страниц256
Переплёттвердый
ISBN978-5-91657-314-5
Размеры15,00 см × 21,50 см × 2,00 см
Формат215.00mm x 145.00mm x 20.00mm
ТематикаУправление продажами
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Книги по маркетингу

Категория 243 р. - 364 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms