Отзывы на книгу: Роман с Data Science. Как монетизировать большие данные; Питер, 2021

от 1141 р. до 1669 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1879-3
  • Книги: Математика
  • ID:7748595
Где купить

Отзывы (9)


  • 2/5

    Одна вода и реклама своего сервиса рекомендаций

  • 5/5

    Хорошая книга. Несмотря на то, что моя профессия не связана с DS, было все равно интересно почитать для общего технического развития.
    Мне очень понравилось, что автор вложил в книгу не только "сухие" факты аналитики, но и подкрепил их жизненным опытом, советами и различной интересной информацией из смежных областей. Однозначно советую.

  • 5/5

    Читал уже основываясь на своей практике работы, находил много знакомого в описании процессов. Но подчерпнул и несколько новых мыслей и идей.

  • 5/5

    Супер. Книга хороша для своей области, но и область она заняла довольно необычную. Скорей всего она там одна.
    Почитал я тут отзывы…
    "Только вот про DS останется брошюрка страниц на десять, не больше"
    Это вообще не о технических моментах DS книга. Она скорее для управленцев, наверно. Ну или для сеньеров, которые техмоменты и так все знают, а вот организационные и концептуально-организационные моменты, которые нигде в-общем-то не найдешь, эта кника предлагает.
    Вообще книга для адекватного восприятия требует некоторой взрослости, чтоли, жизненного опыта, промышленного опыта и/или опыта в бизнесе. Тогда некоторые вещи, который пропустит и даже не заметит чисто технарь и узкий специалист, или молодой студент – для человека с набитыми шишками будет ценными и нетривиальными мыслями, ну или гипотезами на проверку.
    Например:
    "Мне этот опыт много дал – прежде всего я помогал компаниям, не отвлекаясь на корпоративные детали и бюрократию, как было бы, работай я в штате."
    Здесь скрыто сразу несколько утверждений и зацепок для идей, но увидеть их может только человек с опытом. Причем утверждений довольно, ну, не то что «необычных», а «не попсовых», скажем так. Т.е. про них не скажешь что это вода, очевидные вещи, и «все так говорят» и вообще «капитан очевидность» – скорее наоборот: некоторые утверждения вызывают реакцию «да ладно! надо проверить! неужели это так?! а ведь и правда, что-то в этом есть!»
    Это принципиально иной подход.

  • 3/5

    Автор, похоже, так и не определился с целевой аудиторией. То подробно разбирает самые азы, то кидается кодом. Удивило (неприятно) чрезмерное увлечение «фичами», «дашбордами» и прочими английскими терминами, набранными кирилиицей, но это, скорее, упрёк в адрес редактора. В целом, книга очень напоминает сборник блогов (даже не статей), собранных под одной обложкой. Ну, очень повеселило описание штангенциркуля (хотя, для молодёжи это может и экзотика).

  • 5/5

    Книга хороша тем, что автор делится собственным опытом, а опыт, порой, ценнее пространных теоретических разглагольствований. Книга полезна для людей, которые только входят в тему Data Science. Плюс конкретные вещи из Data Science.

  • 3/5

    Ожидал от книги большего. Слишком много «воды» и саморекламы. Примерно треть книги – упоминания автора, что он работал в «Озон», «Wikimart», «RR»… Словно читатель с первого раза этого не понял. Книгу нужно сжать в несколько раз и выкинуть самопиар, бесполезные факты о встречах с руководителями, рассуждения об оценке работы сотрудников (кому это интересно?), заезженные вещи типа «ошибки выжившего». Только вот про DS останется брошюрка страниц на десять, не больше.

  • 5/5

    Я не совсем целевая аудитория и узнал не так много нового из этой книги. Тем не менее, она оказалась довольно полезной в том, что позволила посмотреть чужими глазами на те проблемы, с которыми я сталкиваюсь на работе. Обычно это узнаешь при общении с коллегами или из статей, а тут целая книга. И несколько интересных идей я отсюда все же почерпнул.
    В книге действительно рассмотрены почти все аспекты работы отдела аналитики в компании: какие задачи стоят, какие инструменты используются, кто и как с этим всем работает, чего можно ждать и как выращивать.
    Какие-то вещи я бы подал немного иначе, с чем-то я не согласен, но во всей книге я не встретил каких-то оторванных от реальности вещей. Чувствуется, что автор собрал не одни грабли на пути от начала карьеры в аналитике и до написания этой книги.
    Я бы точно порекомендовал эту книгу руководителям, которые еще не имели опыта работы с аналитикой за пределами базовых инструментов вроде таблиц в экселе.
    Я бы порекомендовал эту книгу аналитикам, которые уже набрались профессионального опыта, но еще не очень понимают роль аналитики в бизнесе.
    И я бы порекомендовал эту книгу людям, которые уже обладают каким-то опытом и пониманием того, как работает бизнес, но только собираются заняться аналитиков

  • 5/5

    Очень полезно будет прочесть тем, кто планирует изменить сферу и войти в анализ данных в любом качестве - от обработки до визуализации. Все необходимое для принятия такого решения вы найдете в этой книге, отбросив агрессивный маркетинг онлайн-курсов и блогеров. Уверена, что многие сэкономят массу сил и времени на поиск и анализ всей картины, просто узнав все, что нужно, из первых уст. Спасибо автору!



Где купить (2)

Цена от 1141 р. до 1669 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1669 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

17.06.2025
1141 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1157 р.
18.04.2024
РЕСПУБЛИКА
1228 р.
07.09.2023
ЛитРес
440 р.
15.08.2024
book24
1174 р.
09.06.2025
Читай-город
1141 р.
22.06.2024
Мегамаркет
4564 р.
24.10.2024
Яндекс.Маркет
937 р.
27.06.2024
МАЙШОП
1040 р.
16.04.2024
OZON
705 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Как выжать все из своих данных? Как принимать решения на основе данных? Как организовать анализ данных (data science) внутри компании? Кого нанять аналитиком? Как довести проекты машинного обучения (machine learning) и искусственного интеллекта до топового уровня? На эти и многие другие вопросы Роман Зыков знает ответ, потому что занимается анализом данных почти двадцать лет. В послужном списке Романа - создание с нуля собственной компании с офисами в Европе и Южной Америке, ставшей лидером по применению искусственного интеллекта (AI) на российском рынке. Кроме того, автор книги создал с нуля аналитику в Ozon.

Эта книга предназначена для думающих читателей, которые хотят попробовать свои силы в области анализа данных и создавать сервисы на их основе. Она будет вам полезна, если вы менеджер, который хочет ставить задачи аналитике и управлять ею. Если вы инвестор, с ней вам будет легче понять потенциал стартапа. Те, кто "пилит" свой стартап, найдут здесь рекомендации, как выбрать подходящие технологии и набрать команду. А начинающим специалистам книга поможет расширить кругозор и начать применять практики, о которых они раньше не задумывались, и это выделит их среди профессионалов такой непростой и изменчивой области.

Роман с Data Science. Как монетизировать большие данные - фото №1

Роман с Data Science. Как монетизировать большие данные - фото №2

Роман с Data Science. Как монетизировать большие данные - фото №3

Роман с Data Science. Как монетизировать большие данные - фото №4

Роман с Data Science. Как монетизировать большие данные - фото №5

Роман с Data Science. Как монетизировать большие данные - фото №6

Роман с Data Science. Как монетизировать большие данные - фото №7

Роман с Data Science. Как монетизировать большие данные - фото №8

Роман с Data Science. Как монетизировать большие данные - фото №9

Роман с Data Science. Как монетизировать большие данные - фото №10

Роман с Data Science. Как монетизировать большие данные - фото №11

Роман с Data Science. Как монетизировать большие данные - фото №12

Роман с Data Science. Как монетизировать большие данные - фото №13

Роман с Data Science. Как монетизировать большие данные - фото №14

Роман с Data Science. Как монетизировать большие данные - фото №15

Роман с Data Science. Как монетизировать большие данные - фото №16

Роман с Data Science. Как монетизировать большие данные - фото №17

Роман с Data Science. Как монетизировать большие данные - фото №18

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2021
Серияit для бизнеса
Переплет60х90/16 (140х205 мм)
Кол-во страниц320
Возрастные ограничения16
Количество книг1
Формат135x205мм
Возрастное ограничение16+
Количество страниц320
Вес0.36кг
АвторЗыков Роман Владимирович
Тип обложкимягкая
ИздательствоПитер
ISBN978-5-4461-1879-3
РазделИнформатика
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Машинное обучение. Анализ данных - издательство "ПИТЕР"

Книги: Машинное обучение. Анализ данных

Категория 912 р. - 1369 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms