Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы; Издательский дом Высшей школы, 2023

от 516 р. до 1105 р.

Где купить

Где купить (7)

Цена от 516 р. до 1105 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1105 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

19.05.2024
1019 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

22.05.2024
516 р.
793 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

21.05.2024
849 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

22.05.2024
1019 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

22.05.2024
1019 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

22.05.2024
1061 р.
1623 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

17.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
771 р.
23.04.2024

Описание

Клиентоориентированность как одна из основных концепций современного маркетинга стала активно развиваться в 1990-е годы. Несмотря на достаточно долгий период теоретического изучения клиентоориентированности, ее единого определения до сих пор не существует. Монография посвящена систематизации теоретических и методологических подходов к определению, оценке и управлению клиентоориентированностью компании. Описан многоуровневый подход к пониманию клиентоориентированности и многомерный подход к ее оценке. Отдельные главы посвящены изучению клиентоориентированности на российском рынке: выявлены особенности клиентоориентированности российских компаний, а также описаны практики внедрения концепции ориентации на клиента в российских компаниях на примере различных отраслей.

Книга адресована студентам, а также всем интересующимся проблемами развития клиентоориентированности.

Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы - фото №1

Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы - фото №2

Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплет
ИздательИздательский дом Высшей школы
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц280
СерияМонографии ВШЭ
Автор(ы)
Формат21.5 x 15.5 x 2
Переплёттвердый
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц280
Страниц280
ISBN978-5-7598-2558-6
Размеры15,00 см × 21,10 см × 2,00 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж500
Количество книг1
Вес, в граммах440
Назначениедля экономических ВУЗов
ИздательствоИздательский Дом ВШЭ
АвторГулакова Ольга Вячеславовна, Смирнова Мария Михайловна, Ребязина Вера Александровна
Тип обложкитвердая
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 412 р. - 619 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms