Количественные методы анализа в маркетинге; Питер, 2005

от 201 р. до 559 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-00622-0
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14235949
Где купить

Где купить (2)

Цена от 201 р. до 559 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
559 р.
760 р. -26%

02.06.2024
201 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В книге описываются количественные методы маркетингового анализа, позволяющие специалисту-маркетологу принимать обоснованные решения, руководствуясь результатами статистической обработки данных и математического моделирования. Принципы построения задач и применения моделей разбираются авторами на конкретных примерах. Рассмотрены особенности наиболее распространенных программных продуктов, используемых для решения маркетинговых задач, приведены алгоритмы работы с ними. Книга адресована как начинающим маркетологам, так и сложившимся специалистам, желающим освоить новые методы анализа. Подготовлено при содействии Национального фонда подготовки кадров.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-469-00622-0
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательПитер
СерияМаркетинг для профессионалов
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц384


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 160 р. - 241 р.

Книги по маркетингу

Категория 160 р. - 241 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms