MLM: новые подходы для продвижения и продаж; Вершина, 2006

559 р.

  • Издатель: Вершина
  • ISBN: 978-5-9626-0260-8
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14248674
Где купить

Где купить (1)

Цена от 559 р. до 559 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
559 р.
600 р. -7%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
220 р.
13.01.2024

Описание

Что такое MLM? Это афера или прибыльный бизнес? Как отличить серьезную сетевую компанию от финансовой пирамиды? Цель данной книги - показать читателям "плюсы" этой быстро и успешно развивающейся во всем мире индустрии. Опираясь на собственный богатый опыт работы в MLM, а также на примеры из практики российских и зарубежных сетевых компаний, автор рассказывает о тонкостях этого бизнеса, его преимуществах и недостатках, эффективных стратегиях и "минных полях". Из книги вы узнаете, как организовать MLM-бизнес и добиться успеха на рынке, как применять MLM-технологии в "традиционных" компаниях и почему это выгодно, какие ошибки фатальны для дистрибьюторов сетевого маркетинга и как их избежать. Автор не предлагает читателям универсальной формулы моментального обогащения, он представляет MLM-бизнес как возможность практически для любого человека получить что-то ценное. Для одних - это финансовая независимость, для других - это шанс реализовать творческий потенциал, обрести друзей и единомышленников. Книга представляет интерес для бизнесменов, маркетологов и концепт-менеджеров, а также для тех, кто хочет попробовать себя в MLM-бизнесе.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9626-0260-8
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательВершина
СерияМаркетинг
Кол-во страниц256


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Вершина"

Книги по маркетингу

Категория 447 р. - 670 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms