Маркетинговое планирование. Российская практика; Вершина, 2007

636 р.

  • Издатель: Вершина
  • ISBN: 978-5-9626-0303-2
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14254338
Где купить

Где купить (1)

Цена от 636 р. до 636 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
636 р.
682 р. -7%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
225 р.
13.01.2024

Описание

Перед вами уникальная книга, написанная практикующим специалистом, не понаслышке знающем о проблемах маркетингового планирования для предприятий малого и среднего бизнеса в России. На основе собственного опыта автор приводит образцы рабочих документов, разъясняет сложные вопросы применения тех или иных методов планирования и показывает, как сделать маркетинговый план реально работающим и эффективным инструментом. Книга будет полезна предпринимателям, руководителям отделов маркетинга, студентам и начинающим маркетологам.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9626-0303-2
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательВершина
СерияБиблиотека маркетолога-практика
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц240


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Вершина"

Книги по маркетингу

Категория 508 р. - 763 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms