Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй; Манн, Иванов и Фербер, 2006

724 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 724 р. до 724 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
724 р.
790 р. -8%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
357 р.
13.01.2024

Описание

Эта книга о современных интерактивных коммуникациях с потребителями обладает отличным балансом теории и практики (что неудивительно: ее автор работает в успешном агентстве интерактивного маркетинга "Редкая марка" и руководит игровым направлением "Яндекса"). Здесь вы найдете универсальные советы по игровому решению разнообразных маркетинговых задач и более 200 ярких примеров, дающих простор для воображения и новых идей. Известно, что только игра способна полностью завладеть вниманием человека. Играйте с клиентами и потребителями, если хотите быть первым! Вам необходимо иметь под рукой эту книгу, если ваша деятельность связана с маркетингом и развитием бизнеса: если вы генеральный директор, директор по развитию бизнеса, директор по маркетингу, руководитель подразделения маркетинга и рекламы, продаж, бренд-менеджер, представитель рекламного, РR-, BТL-агентства или консультационной компании. Бонус: каждый читатель сможет получить не только новые идеи, но и материальные призы, если расшифрует послание, ключ к которому находится в книге.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-902862-22-2
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Размеры60x90/16
Кол-во страниц320


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 579 р. - 868 р.

Книги по маркетингу

Категория 579 р. - 868 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms