- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй; Манн, Иванов и Фербер, 2006
724 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-902862-22-2
- Книги: Маркетинг
- ID:14250732
Где купить (1)
Цена от 724 р. до 724 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 357 р. | 13.01.2024 |
Описание
Эта книга о современных интерактивных коммуникациях с потребителями обладает отличным балансом теории и практики (что неудивительно: ее автор работает в успешном агентстве интерактивного маркетинга "Редкая марка" и руководит игровым направлением "Яндекса"). Здесь вы найдете универсальные советы по игровому решению разнообразных маркетинговых задач и более 200 ярких примеров, дающих простор для воображения и новых идей. Известно, что только игра способна полностью завладеть вниманием человека. Играйте с клиентами и потребителями, если хотите быть первым! Вам необходимо иметь под рукой эту книгу, если ваша деятельность связана с маркетингом и развитием бизнеса: если вы генеральный директор, директор по развитию бизнеса, директор по маркетингу, руководитель подразделения маркетинга и рекламы, продаж, бренд-менеджер, представитель рекламного, РR-, BТL-агентства или консультационной компании. Бонус: каждый читатель сможет получить не только новые идеи, но и материальные призы, если расшифрует послание, ключ к которому находится в книге.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-902862-22-2 |
Автор(ы) | Попов Антон Валерьевич |
Год издания | 2006 |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Размеры | 60x90/16 |
Кол-во страниц | 320 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 579 р. - 868 р.
Книги по маркетингу
Категория 579 р. - 868 р.