Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме; Питер, 2007

375 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-91180-136-6
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14251192
Где купить

Где купить (1)

Цена от 375 р. до 375 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
375 р.

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
196 р.
13.01.2024

Описание

Рекомендовано УМО учебных заведений РФ по образованию в области сервиса Минобрнауки России для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм". В данном пособии рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в этой сфере, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий. Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-91180-136-6
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательПитер
СерияУчебное пособие
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц480


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 300 р. - 450 р.

Книги по маркетингу

Категория 300 р. - 450 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms