Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы; Экономистъ, 2007

от 195 р. до 387 р.

  • Издатель: Экономистъ
  • ISBN: 978-5-98118-188-7
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14262417
Где купить

Где купить (2)

Цена от 195 р. до 387 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
387 р.
401 р. -3%

09.06.2024
195 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В учебном пособии представлены деловые ситуации для анализа студентами и слушателями программы МВА. Пособие состоит из пяти разделов - "Исследование рынка", "Товарная политика компании", "Сбытовая функция маркетинга", "Коммуникационная политика компании" и "Организация маркетинговой деятельности в компании". В начале каждого раздела даны в виде схем основные инструменты маркетингового анализа, необходимые для разбора деловых ситуаций.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-98118-188-7
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательЭкономистъ
СерияHomo Faber
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц176


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Экономистъ"

Категория 156 р. - 234 р.

Книги по маркетингу

Категория 156 р. - 234 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms